Найти в Дзене

КАКОЙ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ КУПИТЬ В РОССИИ В 2025 ГОДУ

Раньше наш рынок изобиловал топовыми европейскими и японскими байками. А сейчас выбирать приходится в основном из техники азиатских производителей. Большинство из них пришли в Россию недавно, поэтому райдеры относятся к ним настороженно. Но есть исключения — например, CFMOTO. Модели этого производителя продаются в нашей стране более 15 лет и зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Расскажем, на какие модели CFMOTO стоит обратить внимание в 2025 году. У CFMOTO есть два байка, чтобы безопасно набираться опыта. Оба компактные, легкие и со спокойным нравом. Они не пугают чрезмерной резкостью и не валятся при маневрах. CFMOTO 250NK. Нейкед в современном дизайне с заостренными формами и выставленной напоказ рамой. Он оснащен двигателем на 27 л.с., которого с запасом хватает, чтобы комфортно держаться в потоке. Если байк покажется слишком прытким, райдер может включить режим Rain и сделать реакцию на газ плавнее. А чтобы было не страшно маневрировать в потоке, у модели небольшая вы
Оглавление

Раньше наш рынок изобиловал топовыми европейскими и японскими байками. А сейчас выбирать приходится в основном из техники азиатских производителей. Большинство из них пришли в Россию недавно, поэтому райдеры относятся к ним настороженно. Но есть исключения — например, CFMOTO. Модели этого производителя продаются в нашей стране более 15 лет и зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.

Расскажем, на какие модели CFMOTO стоит обратить внимание в 2025 году.

ПОСЛЕ МОТОШКОЛЫ

У CFMOTO есть два байка, чтобы безопасно набираться опыта. Оба компактные, легкие и со спокойным нравом. Они не пугают чрезмерной резкостью и не валятся при маневрах.

CFMOTO 250NK. Нейкед в современном дизайне с заостренными формами и выставленной напоказ рамой. Он оснащен двигателем на 27 л.с., которого с запасом хватает, чтобы комфортно держаться в потоке. Если байк покажется слишком прытким, райдер может включить режим Rain и сделать реакцию на газ плавнее. А чтобы было не страшно маневрировать в потоке, у модели небольшая высота по седлу — 795 мм. Можно доставать до земли обеими ногами и уверенно держать равновесие.

Благодаря балансирному валу одноцилиндровый мотор 250NK почти не вибрирует, за счет этого райдер дольше не устает от долгой езды
Благодаря балансирному валу одноцилиндровый мотор 250NK почти не вибрирует, за счет этого райдер дольше не устает от долгой езды

CFMOTO 300CL-X. Эта модель чуть резвее предыдущей. Но главная ее особенность — это ретро-дизайн. Фара и приборная панель тут круглые, посадка более прямая, а сидение широкое — дань эпохе 50-х. Еще от большинства малокубатурников 300CL-X отличается объемным бензобаком на 14 литров. При полной заправке его хватает на 400 км.

Сиденье 300CL-X расположено на высоте 795 мм, поэтому мотоцикл легко укротит даже миниатюрная девушка
Сиденье 300CL-X расположено на высоте 795 мм, поэтому мотоцикл легко укротит даже миниатюрная девушка

ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ

Идеальный вариант — динамичный байк, на котором можно быстро перемещаться по городу и с комфортом ездить в небольшие дальняки. У CFMOTO есть три таких модели.

CFMOTO 450CL-C. Внешне байк напоминает классические круизеры. У него широкая резина, кожаное сиденье и блестящий каплевидный бензобак. Водитель сидит на нем по-байкерски, выставив ноги вперед. При этом модель компактная и с высотой по седлу всего 690 мм, поэтому в городе для нее везде найдется лазейка. А еще у 450CL-C низкий центр тяжести, благодаря которому легко держать равновесие на минимальной скорости. Мощность двигателя относительно небольшая — 44 л.с. Этого хватает, чтобы разогнаться до 153 км/ч.

В отличие от большинства мотоциклов, у 450CL-C ременной привод. Он сглаживает моменты трогания и переключения передач, делая характер байка более размеренным
В отличие от большинства мотоциклов, у 450CL-C ременной привод. Он сглаживает моменты трогания и переключения передач, делая характер байка более размеренным

CFMOTO 700CL-X Heritage. Этот мотоцикл тоже сделан в стиле ретро и похож на классические городские байки 50-х. Но за классической внешностью скрывается топовая начинка. Двигатель тут 70-сильный — спокойный на малых оборотах и взрывной на высоких. Для комфорта на трассе предусмотрен круиз-контроль, а для устойчивости при быстрых прохватах — японские амортизаторы KYB и зацепистые итальянские шины Pirelli.»

Высокий и широкий руль — еще один козырь 700CL-X Heritage: с таким управление точнее и требует меньших усилий
Высокий и широкий руль — еще один козырь 700CL-X Heritage: с таким управление точнее и требует меньших усилий

CFMOTO 700CL-X Adventure. Технически это тот же 700CL-X Heritage, но доработанный под легкое бездорожье. Клиренс у него чуть выше, переднее крыло задранное, а шины внедорожные. Также у мотоцикла есть особый режим работы двигателя Offroad, чтобы неспешно пробираться по грязи без пробуксовки.

-6

По бокам 700CL-X Adventure расположены багажные площадки. На них можно установить заводские текстильные сумки — это незаменимая вещь для загородной прогулки

ЧТОБЫ ЗАРЯДИТЬСЯ АДРЕНАЛИНОМ

Если хочется байк, который будет провоцировать на приключения и дарить максимум драйва — у CFMOTO снова несколько вариантов.

CFMOTO 450SR. Спортивный мотоцикл. При относительно небольшой кубатуре он ускоряется наравне с 600-кубовыми нейкедами. Чтобы достичь 100 км/ч, нужно всего 5 секунд. Кроме мощного двигателя, динамику улучшает аэродинамический обвес. Его разработала компания Modena 40 под руководством Карлоса Солсона — человека, который делал дизайн для моделей Ducati и Benelli. Также для быстрых прохватов 450SR получил прогрессивную заднюю подвеску, как на топовых гоночных болидах.

-7

Спортивная посадка 450SR уменьшает сопротивление ветру и добавляет устойчивости в крутых виражах

CFMOTO 700CL-X Sport. Модель в стиле кафе-рейсеров — гоночных мотоциклов 50-х. У нее низкий руль, смещенные назад подножки и закругленный «хвост». Все вместе это дает спортивную посадку для предсказуемой рулежки на скорости. Двигатель установлен 70-сильный, он позволяет резко выстреливать вперед при откручивании газа. А чтобы можно было резко остановиться, предусмотрены продвинутые итальянские тормоза Brembo.

-8

Система впуска 700CL-X Sport настроена для быстрого ускорения, а на поршни нанесено алмазное покрытие — чтобы повысить ресурс мотора при интенсивных нагрузках

CFMOTO 800NK Advanced. Один из топовых нейкедов в классе. Он легче даже японских байков и развивает впечатляющие 95 л.с., поэтому молниеносно ускоряется и играючи встает на заднее колесо. Оснащение у модели топовое: амортизаторы KYB, испанские тормоза J.Juan, круиз-контроль и квикшифтер. Также предусмотрена приборная панель с голосовым управлением и экраном размером с планшет.

-9

Бензобак у 800NK 15-литровый — больше, чем у большинства городских мотоциклов. Это дает байку отличную автономность

ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ПО АСФАЛЬТУ

У CFMOTO две модели, чтобы насладиться круизом по трассе — 650GT и 1250TR-G. Они позволяют проезжать сотни километров и не уставать.

CFMOTO 650GT. Без кофров 650GT можно принять за спортбайк. Но на самом деле это комфортный мотоцикл с прямой посадкой, ветрозащитой и мягкими дорожными подвесками. Он оснащен мотором на 56 л.с., поэтому уверенно везет на себе райдера, пассажира и тяжелый багаж. Максимальная скорость — 170 км/ч. Для стабильности на крутых виражах и при торможениях байк получил итальянские шины Pirelli.

-10

Благодарями быстросъемным кофрам 650GT легко превратить из городского в туристический и наоборот

CFMOTO 1250TR-G. Премиальный турист. Тяжелый, с ошеломительной мощностью в 143 л.с., неприступной ветрозащитой и просторным сиденьем-диваном. На таком мотоцикле даже дальняя экспедиция кажется легкой прогулкой. Способствует этому и почти автомобильное оснащение: тут есть все — от круиз-контроля до акустической системы и радара слепых зон. А для стабильной управляемости установлены итальянские регулируемые амортизаторы Marzocchi.

-11

Относительно короткая колесная база (1482 мм) и 17-дюймовое переднее колесо делают 1250TR-G маневренным на извилистых трассах. Кроме того, за счет этого легче управляться с тяжелым байком в городских пробках

ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Если не хочется ограничивать себя рамками ровных дорог, идеально подойдут мотоциклы линейки MT.

CFMOTO 450MT. 42-сильная модель в раллийном стиле. Она сохраняет стабильность на трассе и может разогнаться до 150 км/ч. При этом на ней можно уверенно ездить по бездорожью — перепрыгивая препятствия и лавируя между деревьев. Помогают в этом скромный вес в 164 кг, регулируемые подвески с ходом 20 см, большой клиренс и внедорожные колеса размером 21/18. В отличие от дорожных байков, ABS на 450MT отключаемая, чтобы райдер мог лучше контролировать мотоцикл на пересеченке и эффектно заходить в повороты.

-12

450MT уже проявил себя в соревнованиях — райдер на этом байке одержал победу в двухдневной гонке «Песочная миля»

CFMOTO 700MT. У этой модели более «гражданские» подвески и резина, чем у 450MT, а сама она тяжелее и шире. В сочетании с двигателем на 67 л.с. все это дает ей преимущество на асфальте. Можно ехать со скоростью до 185 км/ч и дольше не уставать от езды. При этом амортизаторы мотоцикла отлично гасят неровности на грунтовках и сохраняют мягкость хода. С завода здесь установлены ветровое стекло, защита рук, кофры, дуги безопасности и разъемы для зарядки гаджетов.

-13

700MT не предназначен для тяжелого бездорожья: его стихия — асфальт и сухие грунтовки

CFMOTO 800MT Explore. Один из самых богато оснащенных внедорожных мотоциклов. У него есть весь набор современных опций — от трекшн-контроля до индикатора давления в шинах. А дополняют продвинутую электронику подвески KYB и шины Michelin. Как итог, модель прекрасно рулится и сохраняет устойчивость на любом покрытии. Она не замечает ухабы на скорости и позволяет с ветерком промчаться по разбитому асфальту. Еще одно ее преимущество — высокая мощность в 91 л.с., которая дает «максималку» 195 км/ч.

-14

В базовой комплектации 800MT Explore есть все привычные для большого тур-эндуро опции: ветровое стекло, защита рук, кофры, подогрев рукояток руля и сиденья водителя