Меня зовут Артём. Скромный, тихий, спокойный, услужливый. Хороший парень. Так говорят. И я работаю в компании, где девяносто процентов сотрудников – женщины. Я им нравлюсь. Кажется.
Сегодня настал мой день рождения. Но его омрачала плохая весть - два дня назад я услышал случайно, как меня обсуждают и собираются уволить.
Справедливо уволить хотят, ведь я не представляю ценности для такой умной сплоченной команды, где девяносто процентов - женщины.
Глава 1.
«Должность курьера уже занята, жаль. Как жаль!» - подумал я. Конечно, не позволил себе расслабиться. Мужчины - люди сильные, серьезные и сдержанные. Но поплохело, конечно.
Да только при женщинах нельзя сильно заметно грустить. Они смеяться начинают все одновременно. Им так весело становится! Довольные становятся, сытые, как кошки, наевшиеся сметаны.
Только если вот они загрустят, я не смеюсь.
Я вежливо спрашиваю: "Что случилось? Что с настроением?" И прошу улыбнуться, хоть на миг.
Со спины подкралась Вика и зашипела в ухо:
- Тём, представляешь, он меня все эти годы обманывал! Что у тебя там? А, понятно. Давай свой отчет, помогу! Представляешь, он уже давно встречается с какой-то ненормальной блондинкой! Она его пациентка, ... Тём! Как тебе, а?
- Конечно, встречается, он же у тебя психотерапевт, Вик.
- Не так встречается, Тёма. По-настоящему. Ах, тебе не понять.
- Почему не понять? Это я понял.
- Ничего ты, Тёма, не понял. У тебя, наверное, и девушки-то не было никогда. Хотя хорошенький ты. Но скромный. Надо быть наглее. ... - Вика вздохнула, набрала воздуха и призналась: - Знаешь, был бы ты, Тёмик, постарше, я бы за тебя вышла замуж и спокойно жила бы как в раю. И ни о чем не страдала. Ты был бы верным, Тёмик.
- Вика, а если он ее только лечит? Ты уверена, что по-настоящему?
- Тём, ну какой же ты наивный. Ну конечно уверена! Я попыталась ей вырвать клок волос, но она бросилась на меня, сняла туфли и бегала по всему ресторану.
- Как это??
- Вот так. Больная, ненормальная блондинка. Бегала по грязному полу размахивая своими каблучищами на платформе. Вот и всё. У нас всё кончено.
- И где сейчас твой муж, Вик?
- В своём кабинете.
- Так кабинет же у вас дома.
- Ну да.
- Так ты его что… простила?
- Я не простила. - усмехнулась Вика, - Он обещал снять с меня синдром брошенной женщины. Быстро и бесплатно. Ну мы решили по бартеру с ним. Живет в моей квартире, я не беру с него плату, а он не берет с меня за психотерапию.
- Прекрасное решение. - сказал я и подумал, что это ненормальное, больное решение. Но вслух, конечно, не сказал.
- Ох как живот болит, девочки, ну почему нам не дают выходной в такие дни?! Как это жестоко. И неправда, что они одновременно у всех. Вон, у Тёмика такого не бывает. И у Алены Тимофеевны. Пусть они и работают с Артурчиком и Владимиром Василичем. А нас всех домой… Давайте одновременно схватимся за животы и будем скулить?
- Я тоже могу за компанию, - сделал брови домиком и мысленно погладил Надежду по голове. Её было жаль, такое страдальческое выражение лица.
- Не ной, у меня вообще проблемы! Свекровь решила, что ей нужна шуба в конце зимы, новая. Новая норковая. Она свою шубу порвала собакой.
- А что за собака была? – поинтересовался я.
- Фокстерьер, кажется. По ее словам - Баскервилей отдыхает. Жаль, только шуба пострадала. Я уже не могу, девочки. Она такая... ну такая шустрая, как макака… Я устала и хочу развестись. Уже давно.
- А муж-то хороший?
- Тёма, ну конечно. Иначе я бы уже послала их в путешествие пешее… Живут-то у меня. А твоя мать какая? Она была бы хорошей свекровью?
- Не знаю, она родила два года назад, нянчится…
- А мне скоро в декрет, ура, ура, ура, товарищи!
- Поздравляю, Лиля, - улыбнулся я.
- Ты хорошо подумала?
- Что тут думать?
- Как назвать сына, какое имя дать маленькому парнишке.
- Не отговаривай, Артём. Вот у тебя стандартное имя, таких Артёмов пол страны. А у меня будет Клавдий!
Я вздохнул.
Со стороны донеслось:
- Лиль, ты жестокая. Его же будут обзывать! А про школу подумала?
- Танечка, а тебя как обзывали? Вороной? Его все равно могут обзывать, все вокруг жестокие стали. Весь этот мир просто жесть... Но мой будет настоящий ангел.
- Мой ангел третью татуировку делает и нос проколол. А был такой лапушка!
И так каждый день.
Я уже привык.
В принципе неплохо. А если учесть, что у меня даже среднего специального образования нет, я просто в малине. Взяли потому, что курьер был нужен. Потом случайно перепутали мое резюме с инженером-однофамильцем и взяли инженером. Первой категории. Зарплата прекрасная и коллектив. А офис просто чудесный.
Оформили.
Вот так повезло.
Моя фамилия Егоров. И второй настоящий инженер был тоже Егоров, только не Артем. И мы оба оказались Александровичи. Так сработал отдел подбора кадров.
Настоящий инженер с красным дипломом усмехнулся, когда понял, что он теперь курьер. Про ошибку никому не сказал. Меня нашел и сказал, что в такой конторе не стоит оставаться. Они все жулики, особенно начальница.
Настоящий инженер покинул коллектив по собственному желанию.
А я остался и позвал на должность курьера своего друга Олега Олешникова. Мы вместе в футбольной команде были, пока нас не выгнали за то, что форму родители не купили.
Дорогая в то время форма оказалась. Тяжелое время было.
Я постарался сделать из себя нормального поддельного инженера: снял толстовку, джинсы, причесался, купил себе подержанный костюм тройку. И новую рубашку.
Знаете, что произошло потом в тот день, когда меня вроде как раскусили и собрались увольнять? В день моего рождения?
Вызвала непосредственная начальница и заявила, что раз у меня в семье было кроме меня четверо детей, и я был старшим, сегодня посижу вечером с ее ребенком. А за это она не позволит меня уволить. Будет биться, как тигр.
И улыбнулась.
Улыбка ее была с таким тигриным шармом, что я поверил.
Тигры вообще очень симпатичные звери. Шерсть у них великолепного окраса, уши приятной округлости. Занесены в красную книгу. И глаза хорошие, интересные. Яркие такие.
У начальницы было важное свидание, а все няни отказались следить за ее пацаном. Слишком вредный.
Я тогда попытался отказаться, ведь мне исполнялось двадцать пять. И у меня в гостях скопились тётушки и дядюшки, бабушки и дедушки, братья и сестра. Сестре было всего два года, но она уже меня стихами должна была поздравить. Как я мог пропустить свой юбилей и мамин торт с шоколадной стружкой и грецкими орешками?
«Да всё это ерунда! – подумал я, - Главное – работа. Я хочу сохранить работу, уже начал что-то понимать. Что-то соображать. Например: как ксерить чертежи и складывать их в нужную папку, в архив. А праздник мне совершенно и не нужен. Можно попросить торта два куска оставить. Нет, лучше три. Он большой.
А стих сестренки послушать завтра. Ну, бывает так. Посижу с пацаном. мы с ним вдвоем отметим. Интересно, ее сыну можно сладкое?
- Чего ты смотришь в пустоту, Артём? Соглашайся, пока я добрая. А то у меня еще шесть агентств с нянями осталось. И два контакта, которых я еще не обзвонила.
- А свидание вообще не переносится? – спросил я, почесывая подбородок с важным видом. - Просто у меня сегодня юбилей, как бы.
- Нет. Не переносится. Артем Александрович, решается вопрос всей моей дальнейшей счастливой жизни. Что я одна делать-то буду? Кому я буду нужна в сорок лет? А это мой поклонник, с которым я с института не виделась. Развелся, сразу ко мне. Я же не могу ему сказать «нет». Ты водить машину умеешь?
- Умею. Только не автомат.
- Это просто. Утром поедешь на работу на моей замечательной машине.
- Так завтра же выходные. Сегодня пятница… Наталья Николаевна…
- Можно просто Натали. Я приеду в воскресенье вечером. Если будет туго - пришлю тебе телефон.
- Телефон? У меня есть.
- Телефон моей сестры. Если что пойдет совсем плохо, не справишься, значит заменит тебя тётя Леона. Хотя она тоже не справляется с Никитосом, да и опасно их оставлять вместе. Она вряд ли сразу придет... Но я отправлю твою фотографию, ей станет тебя жаль… В общем… С днем рождения, Артём! Оставайся всегда смелым и мужественным!
Я попытался улизнуть, но Наталья Николаевна крепко схватила под руку и запихнула на заднее сиденье машины.
Да так быстро заблокировала двери, что я понял – ей очень нужно на свидание. Прямо горит, как хочется поехать.
У меня тоже такое бывает. Но редко.
Меня не похитили, нет.
Просто силой увезли. Чтобы не успел сбежать.
...
Сообщение от мамы в ответ на мою «командировку» было обиженным:
«Я так и знала, что ты предпочитаешь своего футбольного товарища родной маме и всей нашей дружной семье! Тёма, поторопись, тебя все ждут! Олега тоже пригласили, не скрывайтесь! Кстати, я от него узнала - новичков в командировки не отправляют! Зачем маму обманываешь?»
«Это на обучение, не совсем командировка, мама. Прости, очень нужно. Работа слишком хорошая, боюсь потерять!» - ответил я в надежде, что она не будет теперь писать каждые пять минут, потому что я не отвечаю по мобильному.
Звонить-то было неудобно при начальнице. Маму пришлось бы долго уговаривать. Поэтому я сбрасывал ее звонки.
Ехали в полной тишине и мрачные тени озаряли наши лица.
Однако прямо перед воротам неплохого такого домика с большими окнами начальница вручила мне приятный конверт.
- Вот, половина. Остальное получишь в понедельник утром, когда выйдешь из моей машины целым и невредимым.
- А за своего ребенка вы не боитесь?
- Я тебе честно скажу, Артем. Вот за него я переживаю в последнюю очередь.
***
Угадайте, что делал пацан?
Он сидел в каком-то шлеме с рогами и рубился в игрушку. Меня слегка затошнило от вида огромного экрана на котором жирные зомби разлетались по частям.
- Никита, быстро прекратил!! Я кому сказала!! Твоя няня пришла!
- А ему точно нужна няня? – свистящим шепотом произнес я.
- Ему всего семь! Конечно! Ему нужна крепкая мужественная няня! Такая, как ты!
Наталья Николаевна смело подошла и постучала ладонью по шлему. Пацан обернулся, уставился на маму непонимающими глазёнками и скривил физиономию.
Я к тому времени немного освоился, но пока встал в тень тёмной комнаты, слившись со стеной.
- Это Артём Александрович. Он посидит с тобой, пока мама будет... в больнице. Он работает с мамой, мой подчиненный. Никита, ты слышишь?
- Ну? И?
- Он будет за тобой присматривать!
- Кто?
- Артем Александрович!
- Где он?
Начальница обернулась, и я воспарил духом. Желание остаться на работе было таким сильным, что сделал шаг вперед и состроил рожицу.
А пацан открыл пасть, полную беленьких зубов, и захохотал.
***
Такого вредного и злого смеха от детей я раньше не слышал.
- Этот??? Очкастый хомяк??? О, боже, мам! Ты что, его привела за мной следить??? Ухахахаха-а-а-а!!!
Я снял темные очки и сдул щеки.
Действительно, возможно, выглядел смешно. У меня была привычка с детства, надувать щеки, когда волнуюсь. А потом потихоньку сдувать. Такая вот привычка. Говорили, это мило. К тому же я был раньше худым мальчиком и щеки придавали значимости.
- Привет! - сказал я ему по-дружески.
Пацан повалился и принялся кататься по ворсистому ковру, дрыгая ногами и хватаясь за живот.
- Ну всё, мальчики. Мне пора собираться в деловую поездку. То есть в больницу, - сказала Наталья Николаевна, посмеиваясь, - Это всего два дня. Еда в холодильнике, можете заказать доставку всего, чего угодно. А завтра утром покормите рыбок, птицу и ящерицу. Сегодня я их уже покормила.
- Мама, не смеши! Ухахахах!! Ты посмотри на него! Он же настоящий псих! Он...
- Это Артем Александрович! Он работает у меня. Никита! Институт закончил с красным дипломом, учился на отлично. Я - его начальница. Артем Александрович согласился помочь... Он с радостью готов провести с тобой эти выходные. Да, Артём Александрович?
- Да, - сказал я. - Готов. Присмотрю за мальчишкой. Даже не сомневайтесь, не волнуйтесь. Езжайте спокойно на своё... В свою деловую поездку. То есть в больницу.
- Артём, ты жалко выглядишь! Будь смелым!! - зашептала начальница и захлопнула за мной мышеловку. То есть, дверь в комнату пацана.
Её шаги удалялись слишком быстро. Прямо убежала куда-то.
И вот так, я оказался в огромном доме с современным интерьером.
***
Я слышал разговоры, что муж Натальи Николаевны был богатым человеком, прекрасным талантливым музыкантом. Он играл на скрипке, подавал большие надежды в консерватории. Но после рождения сына, вернее, когда сыну было два года, как моей сестре, его хватил приступ.
Муж Натальи Николаевны упал на концерте. Потом поднялся и сбежал в неизвестном направлении. Больше его ни сын, ни жена, не видели.
Как вы думаете, бывают ли у хороших талантливых родителей такие вот дети?
Хотелось бы закончить «Если вы читаете этот рассказ, то хорошего парня Артема Александровича Егорова уже съели волки».
Но это оказалось только начало серьезных изменений в моей жизни.
Я оказал услугу своей начальнице и вот, что со мной и мальчишкой случилось...
Продолжение здесь 👇 Хороший парень глава 2👇.
Спасибо за чтение! Благодарю за тех, кто со мной на одной волне. Любимые читатели, если можно я буду воплощаться в героя-мужчину. Пишите ваши новости, ваши впечатления. Жизнь продолжается. С любовью и светом.
Автор: Алиса Елисеева.