Найти в Дзене
Серафим Радионов

Пришли в храм, чтобы избить батюшку, история произошла с Алексием Мечёвым.

В батюшкин храм во время утрени пришла целая толпа студентов-атеистов, чтобы его избить. Батюшка Алексий Мечёв был в алтаре и услышал мужские голоса, плясовые напевы. Вошедшие так бесчинствовали, что испуганный псаломщик едва окончил шестопсалмие. Кто-то посоветовал батюшке выгнать их, но он только горячо молился. Один из студентов отделился от товарищей и вошел в алтарь. Батюшка, стоявший у жертвенника, быстро обернулся, ласково встретил безумца: «Как приятно видеть, что молодые люди начинают свой день молитвой… Вы пришли помянуть родителей?» Сраженный таким неожиданным сердечным обращением, вошедший оторопело пробормотал: «Да-а-а…». По окончании утрени батюшка обратился к пришедшим со словом, в котором напомнил этой молодежи о семье, о родителях, которые любят их, возлагают на них надежды, что когда они получат образование, то станут их кормильцами… Он говорил так от души, так искренне и любовно, что растрогал их, многие плакали; некоторые остались петь обедню, а потом стали его др

В батюшкин храм во время утрени пришла целая толпа студентов-атеистов, чтобы его избить. Батюшка Алексий Мечёв был в алтаре и услышал мужские голоса, плясовые напевы. Вошедшие так бесчинствовали, что испуганный псаломщик едва окончил шестопсалмие. Кто-то посоветовал батюшке выгнать их, но он только горячо молился.

Один из студентов отделился от товарищей и вошел в алтарь. Батюшка, стоявший у жертвенника, быстро обернулся, ласково встретил безумца: «Как приятно видеть, что молодые люди начинают свой день молитвой… Вы пришли помянуть родителей?» Сраженный таким неожиданным сердечным обращением, вошедший оторопело пробормотал: «Да-а-а…».

По окончании утрени батюшка обратился к пришедшим со словом, в котором напомнил этой молодежи о семье, о родителях, которые любят их, возлагают на них надежды, что когда они получат образование, то станут их кормильцами… Он говорил так от души, так искренне и любовно, что растрогал их, многие плакали; некоторые остались петь обедню, а потом стали его друзьями и богомольцами, а некоторые и духовными детьми.

Понравилась история?