Добрый день! С Вами коммуникативная, способствующая социализации и речевой абилитации Инклюзивная СРЕДА, так как сегодня наш материал посвящен альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК). В основе обучения и развития лежит конструктивное взаимодействие и обмен информацией между учащимся и преподавателем. В случаях, когда вербальная коммуникация невозможна, встает вопрос выбора подходящего средства АДК. Это важный и ответственный процесс, требующий тщательного анализа и подготовки, поскольку арсенал существующих решений достаточно разнообразен: «говорящие кнопки», портативные, тактильные, многоуровневые коммуникаторы для записи речевых сообщений, планшетные компьютеры со специализированным коммуникационным программным обеспечением. Многие специалисты отмечают, что цифровизация и «клиповость мышления» современных детей определяет переход от традиционных низкотехнологичных систем к более широкому внедрению цифровых устройств АДК. Грамотное использование коммуникаторов в коррекцион