Утром я собиралась на работу в паршивейшем настроении. Толпа футбольных фанатов освободила мою квартиру почти перед рассветом. Сначала они орали на каждый гол, а потом бурно все обсуждали. Когда я поняла, что курьеру слишком у зачастили с едой и напитками, решила выгнать всех из дома. И чуть под шумок не прихватила за воротник Доброжила, но он успел вовремя объяснить разъяренной мне, что место на диване за им числиться до конца дней, моих. И да, Григорьев тоже отравился в свои хоромы, наверное. Слишком уж прытким оказался этот товарищ, чуть ли не прямым текстом предлагая мне поддержку, руку, сердце и весь остальной суповой набор. К таким переменам меня жизнь не готовила. Нет уж, лучше самой, и самое главное - в тишине!, всё обдумать без симпатичного Павла Григорьева рядом. Еще не известно, как на мне отразится изменение цвета глаз. Можете считать меня пессимистом по жизни, но что-то мне подсказывает, что ничего хорошего меня не ждет, как и всегда.
"Ведьма по наследству"
Начало
Предыдущая глава
Глава 61.
Кстати, бравые молодцы поведали мне как прошла битва века во спасение моего домового. У соседей, ак оказалось, под домом была оборудована целая лаборатория, где они пытали мелких духов, выкачивая из них магию для продления собственной жизни. Проделывали они это с помощью артефакта, того самого кольца, которое я увидела в кафе. Оно своего рода накопитель. Предводитель рода может передавать силу другому члену семьи. И догадайтесь кто у них был предводителем? Правильно! Тот парнишка, которого я приняла за сынка соседей. Надо сказать, что его усилия не прошли даром, так как с первого раза и не скажешь, что этому мальчишке лет так пятьсот. В общем, очень занимательные у них семейные ценности. Даже страшно представить сколько духов, приведений, домовых, кикимор и так далее они замучили. Ироды, одним словом. Григорьев настоятельно рекомендовал соседям покинуть дачный поселок и отбыть в сове родовое имение. Во как! Двадцать первый век на дворе, а у господ еще родовые имения сохранились. Домик их пока пустовать будет под строгим надзором моих коллег, а потом посмотрим.
Не скажу, что мне стало намного спокойнее, но все же противные аристократы будут теперь далеко. Надеюсь, что их жажда чужой жизненной силы немного поутихнет. Страшные люди на самом деле.
А еще мне так непрозрачно намекнули, что передут информацию о злодействах соседей неким охотникам. Якобы аристократы у них кусок хлеба забирают. Вот эта информация меня заинтересовала больше. Единственное, что удалось выяснить, так это что существует какая-то государственная организация, которая осуществляет надзор над сверхъестественными существами. Ну, люди в черном российского разлива. Если они не вмешиваются в твою жизнь, то ты все делаешь в рамках правил мирного сосуществования с людьми. А если же эти товарищи появились на пороге, то в принципе можно прощаться с родственниками и оглашать завещание. Большего мне вытянуть из Григорьева не удалось,как я не старалась. Узнать бы еще побольше о правилах, чтобы случайно не нарушить, но Павел сказал, что на нем наложена печать магической клятвы и большего он мне сказать не сможет, даже если очень захочет.
И все бы неплохо, да только мне не дает покоя, что у меня появились новые способности. Правда пока не понятно опасны они или нет, и что они вообще из себя представляют. Как бы не попасть под прицел охотников бедной мне. Ладно, подумаю об этом завтра, или после завтра. Пора начинать решать проблемы по мере их появления, а накручивать себя по любой мелочи. Я же ничего плохого не делаю? Вроде нет. Григорьев тоже содержит целый штат во всех смыслах уникальных сотрудников, и проблем у него на этом поприще я не наблюдаю. Значит этот изворотливый красавчик либо сотрудничает со службой магической защиты, либо является их сотрудником. Выясним, позже. А пока прихвачу с собой в офис фото дома и документы на него. Попрошу гнома прикинуть мне смету на восстановление родового гнезда. Не имение конечно, но с чего-то стоит начинать.
Доброжил отказался со мной ехать в офис. Я уж думала, что он как молодой козлик поскачет впереди моей ласточки ради встречи с Эсмеральдой, а он лицо важное сделал, внешность себе омолодил лет на десять и с головой окунулся в непростую жизнь экранной Марии. Будто ему действующих страстей недостаточно.
Погода стояла пасмурная, как и мое настроение. Солнцезащитные очки я все же напялила. Мало ли, что умеют мои новые разноцветные глазки. Может и правда сканировать людей начну как рентген, а оно мне не надо. Мне еще с видимыми мертвецами разобраться нужно. Хорошо, что этих товарищей виду пока только на кладбище. Бродячих по улицам духов мне еще не хватало. И пусть бы спокойненько себе гуляли, так они же с разговорами полезут. А мне сегодня болтать совсем не хочется.
В конторе я появилась за пять минут до начала рабочего дня. Очки не сняла даже в здании, слишком уж много тут людей. Руку приятно грел четверной эспрессо, вернее два двойных в одном стакане.
Эльфийки на месте не обнаружилось, и я пошла прямиком в кабинет. И все были на месте, кроме Эсмеральды. Тут то у меня и закрались смутные сомнения. Теперь понятно, почему мой домовушечка сегодня такой деловой. Свиданку назначил у меня за спиной. Если дело так и дальше пойдет, то скоро он начнет без спроса брать мою ласточку, чтобы пассию свою покатать. Надо же, стал совсем взрослым, дедулечка мой.
- Доброе утро, - поздоровалась я со всеми и подошла к столу гнома. Все время забываю как его зовут, дырявая голова. - А вы не могли бы мне помочь?
- Конечно. Посчитать вам смету? - Удивил меня как и всегда серьезный до нельзя бухгалтер. - В ваших руках документы, а домовой мне рассказывал о ваших планах по восстановлению дома. Через пару часов я предоставлю вам несколько вариантов.
Я рассыпалась в благодарностях и настроение стало стремиться вверх. По крайней мере теперь мне станет понятно, сколько денег еще нужно заработать.
Прихлебнув кофейку, я сняла очки. Парнишки мой новый имидж уже видели, а гнома я не стеснялась. Пусть любуются, а я пока посмотрю, чем это может для меня обернуться.
Разгадка пришла быстро. Всё же закрыться в квартире и провести жизнь в одиночестве было не самой плохой идеей.
Продолжение