Найти в Дзене

Так ли страшен двигатель ЕР6 турбо как все о нем говорят!

Расскажу на примере собственного владения Пежо 408 2012 г., двигатель ЕР6 турбо 150 л.с., пробег 178 тыс. на данный момент. Все говорят, что двигатель ЕР6 Франко-Немецкая "шляпа" которая и 100 тыс. км. не проедет, но вопреки всех мнений, говорю, что это не так, потому, что я сам владею и не одной такой машиной с двигателем ЕР6, все зависит от обслуживания и квалификации мастера, но к сожалению в нашей стране есть поговорка трех "ФФФ", но я так понимаю, что эта поговорка для мастеров которые не хотят развиваться в своем направлении, отсюда все проблемы с двигателем ЕР6, я знаю что пишу, так как я сам свои машины обслуживаю и ремонтирую, даже знакомы и друзья приезжают ко мне на ремонт данных двигателей. При владении Пежо 408 до пробега 130 тыс. с двигателем я не делал ничего, даже как то скучно было, только после пробега 130 тыс. понадобился ремонт ТНВД, на 150 тыс. была замена термостата и замена МСК (появился масложер, после масложер прекратился), остальное все в рабочем состоянии, ту
Двигатель ЕР6 Турбот 150 л.с. Пробег 178 тыс.
Двигатель ЕР6 Турбот 150 л.с. Пробег 178 тыс.

Расскажу на примере собственного владения Пежо 408 2012 г., двигатель ЕР6 турбо 150 л.с., пробег 178 тыс. на данный момент.

Все говорят, что двигатель ЕР6 Франко-Немецкая "шляпа" которая и 100 тыс. км. не проедет, но вопреки всех мнений, говорю, что это не так, потому, что я сам владею и не одной такой машиной с двигателем ЕР6, все зависит от обслуживания и квалификации мастера, но к сожалению в нашей стране есть поговорка трех "ФФФ", но я так понимаю, что эта поговорка для мастеров которые не хотят развиваться в своем направлении, отсюда все проблемы с двигателем ЕР6, я знаю что пишу, так как я сам свои машины обслуживаю и ремонтирую, даже знакомы и друзья приезжают ко мне на ремонт данных двигателей.

При владении Пежо 408 до пробега 130 тыс. с двигателем я не делал ничего, даже как то скучно было, только после пробега 130 тыс. понадобился ремонт ТНВД, на 150 тыс. была замена термостата и замена МСК (появился масложер, после масложер прекратился), остальное все в рабочем состоянии, турбина дует отлично.

После 2011 г. инженеры внесли много изменений в конструкцию двигателя, поэтому проблем стало намного меньше, теперь это не те старые ЕР6 до 2011 г., которые приносили много хлопот, и тем более не те машины группу ПСА 2000 г. В сравнении с атмосферным 120 сильным двигателем он надежнее и претерпел больше конструктивных изменений.

При должном обслуживании и регулярной замене масла и при мастере знающий данный двигатель, он способен проехать до 500 тыс. без капитального ремонта двигателя.

Есть во владении Ситроен С4 Гранд Пикассо 2010 г. с пробегом 280 тыс., капиталка не намечается. Но про Ситроен в другой статье.

Всем удачи на дорогах!