Расскажу на примере собственного владения Пежо 408 2012 г., двигатель ЕР6 турбо 150 л.с., пробег 178 тыс. на данный момент. Все говорят, что двигатель ЕР6 Франко-Немецкая "шляпа" которая и 100 тыс. км. не проедет, но вопреки всех мнений, говорю, что это не так, потому, что я сам владею и не одной такой машиной с двигателем ЕР6, все зависит от обслуживания и квалификации мастера, но к сожалению в нашей стране есть поговорка трех "ФФФ", но я так понимаю, что эта поговорка для мастеров которые не хотят развиваться в своем направлении, отсюда все проблемы с двигателем ЕР6, я знаю что пишу, так как я сам свои машины обслуживаю и ремонтирую, даже знакомы и друзья приезжают ко мне на ремонт данных двигателей. При владении Пежо 408 до пробега 130 тыс. с двигателем я не делал ничего, даже как то скучно было, только после пробега 130 тыс. понадобился ремонт ТНВД, на 150 тыс. была замена термостата и замена МСК (появился масложер, после масложер прекратился), остальное все в рабочем состоянии, ту
Так ли страшен двигатель ЕР6 турбо как все о нем говорят!
19 февраля19 фев
101
1 мин