К сожалению, не все продавцы окон еще применяют в своей работе CRM-системы. Статей о пользе подобных решений очень много в сети, не будем повторяться. Мы хотим поделиться опытом и рассказать о возможных шагах в этом направлении.
1. Самый популярный выбор - онлайн-CRM
На рынке окон чаще всего встречались нам:
- amoCRM: проще всех, но достаточно дорого, если много пользователей.
В любом случае, эти затраты оправдываются ростом показателей.
- Битрикс24: самый массовый, но сложный продукт. Можно недорого купить "коробку".
Для онлайн-решений важно регулярно контролировать работу всех интеграций, в т.ч. телефонии. Но одной из самых интересных интеграций является связь с расчетными программами.
Мы умеем встраивать "калькуляторы" в CRM-системы, чтобы менеджеры могли продавать не переходя в "расчетные программы", даже такие хорошие :-) как winFlex или winDraw. Вот короткая презентация про это:
2. Без подолнительных продуктов - CRM внутри 1С
Работу с лидами и обращениями, воронку продаж .... все это можно добавить в вашу конфигурацию 1С.
В рамках многих 1С-конфигураций есть функционал CRM-систем, а также более 10 популярных дополнений от партнеров разработчика Платформы:
- первыйБит: https://www.1cbit.ru/1s-otrasli/vnedrenie-crm-sistem/
- Рарус: https://rarus.ru/crm/
- 1C-Фреш: https://add.1cfresh.com/solutions/crm
winFlex - дополнение к любой конфигурации 1С, добавляющий средства для расчета заказов на окна \ двери \ фасады \ изделия из стекла. Он может быть частью 1С или через веб-компоненты встраиваться в любые веб-приложения \ сайты, осуществляя расчет заказов.