Найти в Дзене

Как выбрать контрактный ДВС и не попасть на мошенников!

## Часть 1: Как устроен рынок контрактных агрегатов Почему у нас дороже, чем у других продавцов? На самом деле у нас не дороже, просто рынок переполнен мошенниками, которые предлагают нереально низкие цены. В итоге либо не отправляют товар, либо продают неликвид. Мы работаем честно: у нас только проверенные агрегаты, и они не могут стоить "в два раза дешевле". Двигатель за полцены — удача или обман? Как говорится, "в автобизнесе дураков нет". Если двигатель стоит в два раза дешевле рынка — значит, либо с ним что-то не так, либо это обман. Не стоит доверять красивым словам, лучше проверяйте продавца и товар. Разница между моторами из Японии, Европы и Кореи - Японские двигатели — самые качественные, так как пробеги у них небольшие, а топливо и масла высокого качества. - Европейские агрегаты тоже хорошие, так как проходят ТО вовремя и используют качественные масла. - Корейские моторы часто продаются без точного пробега, но могут быть достойным вариантом, если тщательно проверены. ## Часть
Оглавление
На фото контрактный двигатель - фото перед выгрузкой и приемкой на складе
На фото контрактный двигатель - фото перед выгрузкой и приемкой на складе

## Часть 1: Как устроен рынок контрактных агрегатов

Почему у нас дороже, чем у других продавцов?

На самом деле у нас не дороже, просто рынок переполнен мошенниками, которые предлагают нереально низкие цены. В итоге либо не отправляют товар, либо продают неликвид. Мы работаем честно: у нас только проверенные агрегаты, и они не могут стоить "в два раза дешевле".

Двигатель за полцены — удача или обман?

Как говорится, "в автобизнесе дураков нет". Если двигатель стоит в два раза дешевле рынка — значит, либо с ним что-то не так, либо это обман. Не стоит доверять красивым словам, лучше проверяйте продавца и товар.

Разница между моторами из Японии, Европы и Кореи

- Японские двигатели — самые качественные, так как пробеги у них небольшие, а топливо и масла высокого качества.

- Европейские агрегаты тоже хорошие, так как проходят ТО вовремя и используют качественные масла.

- Корейские моторы часто продаются без точного пробега, но могут быть достойным вариантом, если тщательно проверены.

Фото на складе Транспортной Компании перед отправкой покупателю!
Фото на складе Транспортной Компании перед отправкой покупателю!

## Часть 2: Проверка и покупка двигателя

Основные ошибки при покупке двигателя

- Слишком низкая цена — 90% вероятности, что это обман.

- Обещания идеального состояния без доказательств — мошенники часто говорят "как новый", но без фото и отчетов.

- Гарантия дольше 1 месяца — маловероятно, что продавец реально будет нести такую ответственность. Еще фантастика 3, 6, 12 месяцев гарантии

- Отсутствие документов — если нет таможенной декларации, мотор мог быть вывезен нелегально.

Как проверить состояние двигателя перед покупкой?

1. Проверка на этапе закупки — агрегаты проходят тщательный отбор за границей.

2. Проверка при поступлении на склад — осмотр, дефектовка, фотографирование.

3. Документы — на каждый двигатель есть грузовая таможенная декларация и договор купли-продажи.

4. Фотографии и отчеты — предоставляем фото отчет перед отправкой.

Грузовая таможенная декларация на контрактные двигатели!
Грузовая таможенная декларация на контрактные двигатели!

Как определить реальный пробег двигателя?

- В документах пробег не фиксируется, но мы не придумываем его.

- Главное — общее состояние агрегата, а не цифры на одометре.

- Оценка по состоянию цепи ГРМ, поршневой группы, коллекторов.

- Пробег 200-300 тыс. км не всегда означает, что двигатель плохой.

Как избежать покупки перегретого или масложорного двигателя?

- Мы отбираем моторы, проверяя признаки перегрева и повышенного расхода масла.

- Заводской расход масла — это нормально, но "масложор" выявляется при осмотре.

- Проверяем общее состояние, прокручивание коленчатого вала.

- Даем рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

Что делать при получении двигателя?

- Проверить целостность упаковки, лучше заказывать жесткую упаковку.

- Осмотреть агрегат на наличие внешних дефектов и повреждений.

- Проверить совпадение маркировки (Модели) с заявленным.

- Если есть вопросы — сразу связываться с продавцом.

Что менять перед установкой двигателя?

- Прокладки, сальники, масло, антифриз — обязательно.

- Проверить состояние ГРМ и метки.

- Очистить систему охлаждения и проверить помпу.

- Следовать рекомендациям мастера на СТО.

Какая гарантия и условия возврата?

- 14 дней на проверку и установку.

- Если мотор неисправен — возврат возможен.

- Возврат невозможен, если агрегат вскрывали или повреждали.

- Мы предоставляем поддержку по установке и диагностике.

Нужно ли оформлять замену двигателя в ГИБДД?

- Нет, это больше не требуется.

- Достаточно иметь договор купли-продажи.

## 7 главных выводов:

1. Двигатель не может стоить в 2 раза дешевле — это либо неликвид, либо мошенничество.

2. Пробег на контрактных моторах часто не фиксируется, важнее общее состояние.

3. Надежные продавцы предоставляют информацию фото, документы.

4. "Супер-гарантия" на 6+ месяцев — скорее всего, обман.

5. Перед установкой важно заменить все расходники и проверить ГРМ.

6. Таможенная декларация не самый важный документ на двигатель.

7. Проверять упаковку, осматривать мотор при получении и сразу обращаться в случае вопросов.

Выбирайте надежных продавцов, проверяйте товар перед покупкой и не рискуйте при слишком низкой цене!

Фотографии контрактного двигателя на складе хранения!
Фотографии контрактного двигателя на складе хранения!
-5

Переходите в Ватсап чат для связи с нами и мы ответим на ваши вопросы