Дважды за этот полет аэроплан падал. Пассажиров было всего трое, хотя мест продавалось 20. Все обошлось, но обратным рейсом художник Александр Лабас возвращался один. Ничто не могло поколебать его веру в чудо технического прогресса. Лабас, Дейнека, Пименов и еще несколько молодых художников объединились в 1925 году в группу ОСТ (Общество станковистов). Они чувствовали себя поэтами нового века и были захвачены его скоростью, движением и красотой. ОСТовцы обожали работы немецких экспрессионистов, но видели их как-то очень по-своему. То, что там ужасало и пугало: урбанизм, мрак современных городов, здесь покоряло и восхищало. У них был такой искренний восторг перед «лампочкой Ильича», что позавидовать можно. Лучшие работы Лабаса 1920-30-х годов наивны и прекрасны. В них нет ни трагедии, ни драмы. Это светлое утро человечества индустриальной эпохи. Вот велосипед едет по дороге к аэродрому. А вокруг изумрудная зелень и небо с парящим аэропланом. Вот дирижабль появляется из бесконечного дымч