Начало тут
Кэти сидела за столиком, заставленным флакончиками с мазями, когда к ней зашла служанка.
– Сходи, скажи на конюшне, чтобы мне приготовили карету. Поеду в лес.
– В лес? Зачем? – Кармэль была явно озадачена.
– Хочу найти дрезена. Быть может у него найдется средство от моих шрамов. Однажды он мне дал кое-что, но, это всего лишь противоядие.
– Может всё-таки продолжите пользоваться мазями, что готовят для вас лекари?
– Они бесполезны. Кстати, ты поедешь со мной. Не хочу доверить свои планы этим тупоголовым фрейлинам.
Перечить королеве никто не осмеливался, поэтому вскоре карета выехала из дворца и направилась в сторону леса, минуя городские улицы. Кэти поглядывала из окна кареты, надеясь, что жители будут приветствовать ее овациями, как тогда, в день коронации, однако горожане лишь угрюмо отворачивались и шли по своим делам.
– Неблагодарные свиньи! – королева была явно раздражена. – Кармэль, как же быстро они забыли мою щедрость.
– Не обращайте внимания, ваше величество. Сейчас главная ваша цель – вернуть вашу красоту, а там все остальное тоже наладится.
– Знаешь, а ведь ты единственная, кто искренне преданна мне. Даже Шарлиз сбежала к себе в имение. Знаешь, чем мотивировала? Якобы во дворце нездоровая обстановка и она переживает за своих чад. Лучше бы за себя переживала. Захочу, лишу ее всех привилегий, тогда посмотрим, как приползет на коленях обратно.
– Ваше величество, не думайте вы о предателях. Сколько всего пережили, добились своего. Надо ли портить себе настроение такими пустяками?
– Ты добра. Всегда была добра ко мне и умеешь держать язык за зубами. Быть может у тебя есть какая-нибудь просьба ко мне?
– Я столько лет с вами, может вы мне подарите какой-нибудь титул? У меня есть семья, так хотелось бы, чтобы мои дети тоже стали аристократами и перестали бы прислуживать.
– Дорогая, если я буду всем неграмотным служанкам раздавать титулы и поместья только за то, что они хорошо выполняют свою работу, то во дворце не останется прислуги. Знай свое место.
– Простите, ваше величество. – Кармэль опустила глаза и далее ехала молча, что, впрочем, ничуть не смутило королеву.
Как только они приехали в нужное место, Кэти, приказав страже дожидаться ее, углубилась в лесную чащу.
– Эй, чудище лесное! – закричала она. – Покажись! Дрезен! Я знаю, что ты меня слышишь!
Ветки деревьев зашевелились и к Кэти на полянку вышел лесной житель.
– Шшшто кричишшшь?
– Дай мне средство от моих шрамов.
– Зассслушшила их.
– Не смей со мной так разговаривать. Я королева! Я тебе жизнь тогда спасла, забыл?
– Долшшшок отдан шшшполна.
– Я умоляю тебя! Посмотри на моё лицо, оно ужасно.
– Душшша твоя ужжжасна. А от этого нет шшшредства.
– Философ ты недоделанный! – Кэти топнула ногой. – Раз ты не поможешь, я прикажу вырубить весь лес, а всё ваше племя поймать и повесить на площади, на потеху толпе.
– Жжжжаль тебя, ты шшшловно манцинелла, отравляешшшшь всеххх, кто приблиииизитсяяяя.
– Себя пожалей, чучело лесное. – Кэти резко повернулась и пошла обратно к карете.
Вернулась она во дворец в самом скверном расположении духа и, не в силах сдержать ярость, начала громить свою комнату, разбрасывая вещи и разбивая бокалы о стену. Лишь только когда силы покинули ее, она, бросившись ничком на кровать, разрыдалась.
– Вы все ответите мне! Все ответите! – шептала она, сжимая подушку. – Всех уничтожу!
На следующий день, к ней пришли представители тайного совета.
– Ваше величество, вы не появляетесь на совете, а, между тем, есть вопросы и проблемы, которые требуют безотлагательных решений – произнес один из них, разглядывая беспорядок. – Мы находимся на пороге войны, волнения в народе усиливаются, казна пустеет.
– Почему вы пришли ко мне? Пусть Барлоу решает. Мой муж король, это он должен был идти на совет.
– Ваше величество… Ваш муж умер!
– Что вы несете ерунду? Я его видела сегодняшней ночью.
– Королева, нас всех беспокоит ваше состояние. Позвольте пригласить к вам лекаря?
– Лекаря? – Кэти встала и беспокойно, словно загнанный зверь, стала метаться по комнате. – Я поняла! Вы хотите меня отравить! Хотите забрать мою корону! Стража! Стража! Вывести этих предателей! Посадить в темницу!
Когда стражники выволокли разгневанных советников, Кэти, усевшись в кресло, рассмеялась и захлопала в ладоши. Кармэль, которая наблюдала за всем происходящем через щелочку в шторе, лишь покачала головой и, о чем-то задумавшись, никем не замеченная, покинула дворец.
Кэти сидела в тронном зале, когда к ней подбежал запыхавшийся Ксавье.
– Ваше величество, на подступах к городу находится Антуан с войском.
– Что? Почему мне об этом не доложили? Почему наши солдаты не выступили для защиты? Где совет? Где все командующие стражей?
– Большинство перешло на сторону изгнанного короля, а те, кто поддерживал вас до последнего, сидят либо в тюрьме, либо сейчас бегут из города.
– Что же мне делать?
– Как только сторонники Антуана придут сюда, вас схватят и будет суд.
– Нужно было казнить этого мальчишку, я же тебе говорила! – Кэти повернула голову, разговаривая с невидимым собеседником, а потом, посмотрев на стражника, добавила. – Неужели никто не встанет на мою защиту?
– Простите, ваше величество, вас считают самозванкой! Неужели вы не заметили, как опустел дворец? Даже слуги сбежали!
– А ты, значит, единственный, кто остался?
– Меня прислала Шарлиз. Она беспокоится за вас и не хочет вашей казни. Я помогу вам выйти из города. Это рискованно и надо спешить.
– Я никому не отдам свою корону! – Кэти вскочила. – Предатели! Все меня предали! Пошел вон! Барлоу, скажи ему, чтоб убирался!
– Воистину, королева безумна! – пораженный Ксавье повернулся и поспешно покинул зал.
Кэти вновь села и растерянно стала оглядываться по сторонам. Словно пелена на мгновение спала с ее глаз и она увидела, что сидит совершенно одна, хотя буквально несколько минут назад видела своих придворных, которые шутили и говорили ей комплименты.
Сидя на троне, о котором она так долго мечтала, Кэти почувствовала, как ее охватывает ужас. Власть, к которой она так долго стремилась, была пустой, лишенной какого-либо реального смысла или удовлетворения. Она слишком поздно поняла, что пожертвовала тем, что действительно имело значение, - своей душой. Цена ее амбиций оказалась гораздо выше, чем она могла себе представить. Вглядываясь в открывшуюся перед ней темноту, окруженная тенями, которые она создала сама, ей нестерпимо захотелось броситься из окна вниз, чтобы освободиться.
– Нет, – неожиданно спокойно сказала она сама себе и расхохоталась. – Я никому не отдам свою корону.
Эпилог
Трое мальчишек, лет восьми, увлеченно играли в камешки у городской стены. Спустя какое-то время к ним присоединилось еще двое сорванцов, увлеченно стегающих крапиву прутиками.
– Надоело играть в это. Давайте придумаем что-нибудь интересное! – предложил один из них, мальчишка с веснушчатым лицом. – Может заберемся в курятник к фермерам и напьемся свежих яиц?
– Не, мне после прошлого раза еще сидеть больно. – ответил ему мальчонка с хитрыми глазами, потирая пятую точку.
– А давайте сходим поглазеть на ведьму? – неожиданно предложил третий мальчик, с невозможно испачканными штанами.
– Что-то боязно, – веснушчатый поежился. – Вдруг она на нас кинется?
– Трусишка! Мы же осторожно! Мой друг уже туда ходил, говорит, интересно.
– А я слышал, что она иногда выбирается из своего логова и бродит по дороге, выпрашивая еду у прохожих. Она такая страшная, что все шарахаются. Да, давайте на нее посмотрим! Кто не пойдет, тот трус труслявый!
Трусом никто прослыть не захотел и друзья направились в лес, где, по их сведениям, жила ведьма. Пробираясь сквозь цепкие кусты, они, подбадривая друг друга, пробирались всё дальше, пока не дошли до поляны, на которой располагался ветхий шалаш, сделанный из веток и покрытый старыми тряпками. Спрятавшись за деревьями, мальчишки с любопытством разглядывали открывшуюся перед ними картину. Рядом с шалашом находился камень, на котором неподвижно сидела женщина. Лицо ее действительно было ужасным, покрытое шрамами, ссадинами и синяками, а волосы, цвета ржавчины, с седыми прядями были давно не чесаны и свисали колтунами.
– Это она? – с испугом шепотом спросил веснушчатый друзей. – Страшная какая!
– Кто здесь? – женщина хищно втянула воздух ноздрями и протянула вперед изъеденную мошкарой руку. – Кто посмел тревожить королеву?
– Королеву? – мальчик с хитрыми глазами захохотал и, подняв с земли ветку, бросил в женщину, которая, живо спрыгнув с камня, бросилась к обидчикам.
– Бежим! – сорванцы тут же пустились бежать, визжа от страха и хохоча одновременно.
Прогнав непрошенных гостей, женщина вернулась к шалашу и достала что-то, завернутое в тряпки. Развернув их, она с благоговением достала украшенную драгоценными камнями корону и, водрузив ее себе на голову, вновь уселась на камень.
– Ваша королева хочет развлекаться! – произнесла она, глядя на деревья. – Сегодняшний бал должен быть великолепным. Угощайтесь этими изысканными яствами, а я, пожалуй, выпью вина.
Конец
Всем спасибо, что оставались со мной все это время и терпеливо ожидали каждую главу) Пришло время закончить этот рассказ и сделать финал именно таким. Хорошо ли, плохо ли, судить вам) В любом случае, немного отдохну и вернусь к вам с чем-нибудь новеньким)) До встречи!))