Найти в Дзене
«Про технологии»

Microsoft сосредоточится на одиночных играх

На фоне постоянных анонсов и релизов игр-сервисов эта новость будто из параллельной вселенной. На днях Фил Спенсер, занимающий пост главы подразделения Microsoft Xbox, поучаствовал в подкасте XboxEra, где сделал приятное для многих геймеров заявление.

Ведущие заметили, что в прошлом году из-под крыла Microsoft выходили только однопользовательские проекты, рассчитанные на 15–20 часов геймплея. Фил подтвердил, что именно на такие игры компания делает ставку. В этом направлении планируют двигаться и дальше.

У всех игр наших студий есть начало, середина и конец. Я не хочу, чтобы все проекты превращались в какую-то огромную игру-сервис. Потому что не каждая история и не каждая идея хорошо вписываются в такую бизнес-модель,

— говорит глава Xbox.

Причина — подписочный сервис Xbox Game Pass. Одиночные проекты для популяризации сервиса подходят лучше, чем условно-бесплатные. Также Фил отмечает, что игры среднего класса (уже не инди, но ещё не AAA) пользуются хорошим спросом, и именно эту нишу компания хочет занять.

Стоит отметить, что его слова как-то «не бьются» с закрытием четырёх студий в прошлом году, среди которых авторы Prey, Hi-Fi Rush, The Evil Within — средних, но достойных игр.

#индустрия #игры