Компания «Авантелеком» завершила интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной помощи гражданам по номеру «122» в пяти регионах России. Этот голосовой ассистент создан для оказания помощи в записи на прием и вызове врача на дом с целью улучшения доступа к медицинским услугам для населения.
В рамках федерального проекта «Инцидент 38» специалисты «Авантелеком» осуществили глубокую интеграцию с медицинскими информационными системами каждого региона, что позволило запустить автоматизированную систему управления потоками пациентов. Новая система использует технологии понимания естественного языка, что делает взаимодействие жителей с голосовым роботом максимально комфортным и быстродействующим.
Теперь три миллиона жителей Дальнего Востока и Севера России могут получать помощь от искусственного интеллекта для записи на прием к врачу, вызова медицинского работника на дом, а также отмены или переносов записи. Обработка запросов осуществляется практически мгновенно с задержкой не более 0,7 секунды.
Голосовой ассистент также способен проводить массовые исходящие обзвоны, подтверждая записи на прием, приглашающим на диспансеризацию и вакцинацию. По словам Владислава Вирясова, директора «Авантелеком», автоматизация обработки обращений увеличила доступность медицинских услуг для жителей удаленных районов и позволила снизить риск потери обращений в периоды пиковой нагрузки.
Внедрение голосового робота стало важным шагом в развитии системы «122», которая охватывает 13 регионов РФ и работает на базе платформы управления коммуникациями «Сфера».
]]>