Найти в Дзене

Прощай, Брэнд! Мы всё ж расстались навсегда.

Из интернета.
Из интернета.

Прощай и ничего не обещай

И ничего не говори

А чтоб понять мою печаль

В пустой экран ты посмотри.

Прощай, "Американская Ривьера", с таким трудом рождённая под пристальным взором миллионов людей. Это не может не огорчить малочисленных, но преданных фанатов Сассекской. American Riviera Orchard - брэнд, рассчитанный на люксовый товар, приказал долго жить. Жаль! А как же люди, которые вольно или невольно его рекламировали? А что люди? Как жили, так и будут жить дальше, вспоминая историю с "королевсеим брэндом" Маркл как эпопею дилетанта-любителя. Эта "Американская Ривьера" оказалась элементарным "Островом невезения".

Снова Сассекская предстаёт перед нами деловой и активной, правда, жутко исхудавшей. С чего бы это? Вся в делах, вся в поисках финансовой жилы, которая теперь уж точно принесёт дукаты и лиры с франками. Специально называю денежные единицы, вышедшие из обращения, чтобы не спугнуть "птицу счастья", конкретикой. Чувствую, в новом шоу или рекламе брэнда Меган предстанет в каком-нибудь офисном дресс-коде. От страха её шарахает из стороны в сторону, но она упорно отказывается от консультаций модельеров, чтобы найти правильный свой образ. Памятуя свой удачный образ в "мажорах", может предстать и в образе Рэйчел Зейн. Диссонанс всё равно будет присутствовать, как её не одень, потому что внутренняя Маркл не находит гармонию с внешним искусственным образом. Слащавый образ её всегда лицемерен.

Прошло пять лет, как Сассекская помахала ручкой дворцу, торжествуя и потирая руки в предвкушение штамповки всевозможных брэндов. А они, как назло, рождаются мертворождёнными, с многочисленными патологиями на выходе. И первое, что сразу отмечается в анамнезе (история болезни) любого брэнда мадам-герцогини, это подражательство. Где-то что-то уже было. "As Ever" - американский брэнд недорогой одежды. Плагиат рисунка брэнда герцогини похож на испанский герб города Поррерас на острове Майорка. Поррерас - центр сельской местности Балеарских островов.

За десять лет любовь Маркл не утихла к приготовлению еды и выпечке тортов. Она по-прежнему любит возиться в саду. Поверим мадам на слово. Меган вспомнила о своих хобби и решила напомнить об этой любви через новорожденный брэнд. У вас нет ощущения, что всё уже было, что всё очень знакомо. И лимонный торт, испечённый за 1 200 миль от заказчика, затем отправленный по назначению, и одеяла, и рогожки, цветочки... С пальмой произошла накладка. Теперь вместо двух (соль и перец) осталась одна, которая ставит мэра города Поррерас Франсиска Мора Вене в неловкое положение по отношению к члену королевской семьи. Ему придётся обратиться к искусствоведам и юристом, чтобы дали оценку: нет ли плагиата на логотипе герцогини? Всё стало опять интересно. Умеет Меган держать публику в тонусе, только удержать не может, харизмы не хватает.