Цитирую, как есть: "На уроках низкая активность внимания. Воспринимает учебную информацию тяжело, с первого раза не понимает, что требуется делать. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы или отвечает односложно. Наблюдается слабая сформированность моторных навыков графической деятельности. Физическое развитие плохо развито. Почерк плохой. Уровень самостоятельной деятельности низкий. Домашнее задание выполняет не всегда и не полностью. За первый триместр неудовлетворительных оценок нет. Испытывает трудности при осмыслении учебного материала по всем основным предметам (русский язык, математика, литература, английский). Второй триместр: По русскому языку пишет неаккуратно, не соблюдает единых требований по оформлению письменных работ, допускает множество ошибок. Словарный запас мал, поэтому имеет затруднения при выражении собственных мыслей. Письменные самостоятельные и контрольные работы по русскому языку выполняет на "2". Учебный мат