Найти в Дзене
По чужим следам 2.0

Дали характеристику из школы. Я в шоке

Цитирую, как есть: "На уроках низкая активность внимания. Воспринимает учебную информацию тяжело, с первого раза не понимает, что требуется делать. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы или отвечает односложно. Наблюдается слабая сформированность моторных навыков графической деятельности. Физическое развитие плохо развито. Почерк плохой. Уровень самостоятельной деятельности низкий. Домашнее задание выполняет не всегда и не полностью. За первый триместр неудовлетворительных оценок нет. Испытывает трудности при осмыслении учебного материала по всем основным предметам (русский язык, математика, литература, английский). Второй триместр: По русскому языку пишет неаккуратно, не соблюдает единых требований по оформлению письменных работ, допускает множество ошибок. Словарный запас мал, поэтому имеет затруднения при выражении собственных мыслей. Письменные самостоятельные и контрольные работы по русскому языку выполняет на "2". Учебный мат

Цитирую, как есть:

"На уроках низкая активность внимания. Воспринимает учебную информацию тяжело, с первого раза не понимает, что требуется делать. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы или отвечает односложно.

Наблюдается слабая сформированность моторных навыков графической деятельности. Физическое развитие плохо развито. Почерк плохой.

Уровень самостоятельной деятельности низкий. Домашнее задание выполняет не всегда и не полностью.

За первый триместр неудовлетворительных оценок нет.

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала по всем основным предметам (русский язык, математика, литература, английский).

Второй триместр:

По русскому языку пишет неаккуратно, не соблюдает единых требований по оформлению письменных работ, допускает множество ошибок. Словарный запас мал, поэтому имеет затруднения при выражении собственных мыслей. Письменные самостоятельные и контрольные работы по русскому языку выполняет на "2". Учебный материал усваивает с трудом.

Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических примеров и задач.

Закрыт, замкнут в себе, в классе не пользуется вниманием и авторитетом у сверстников. Практически не общается ни с кем.

Со взрослыми вежлив и тактичен, всегда здоровается.

Космос проживает в полной семье. За учебой в основном следит мама, родительские собрания посещают оба родителя и в равной степени интересуются успехами ребенка.

Учащийся доброжелательный, спокойный, проблем с ним нет.

Вывод: Программный материал усваивается на низком уровне. Преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает задачи, не может изложить основную мысль, допускает ошибки в последовательности воспроизведения.

При выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец или помощи учителя."

-2

Такие дела... В понедельник ПМПК. Как думаете, чего ждать?