Когда создаешь стартап, важно не только запустить продукт, но и правильно провести брендинг, который будет работать по привлечению клиентов. Ведь в условиях высокой конкуренции у стартапов нет второго шанса на первую встречу с потенциальным клиентом. Первым шагом в построении прибыли бренда является четкое определение его уникальных ценностей (UVP) . Это должна быть четкая и лаконичная идея о том, почему именно ваш продукт или услуга решает проблему клиента лучше, чем другие. Не пытайтесь угодить всем — сфокусируйтесь на том, что отличает ваш бизнес от конкурентов. Пример : Стартап в сфере экологии может представить уникальное предложение как «Пластик, который можно переработать в любое время». Такой месседж сразу привлекает внимание, вызывая обеспокоенность экологическими проблемами. Когда ваш бренд будет «говорить» с аудиторией, важно, чтобы его визуальная составляющая — логотип, цвета, шрифты — названия ценностей и настроений, которые вы хотите передать. Убедитесь, что ваш сайт и со
Как настроить эффективный digital-брендинг для стартапа: с нуля до признания
19 февраля19 фев
2 мин