Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Спаси меня, папа! - 7. Мы с тобой разводимся. С какой стати я должна тебя обслуживать?

- Хорошо, подробностей не надо, - согласилась Ирина, когда молчание затянулось и пришло понимание того, что сам Паша не решится продолжить разговор. – Но вот обсудить, как и что будет дальше, придется. В конце концов, у нас ребенок, ипотека и обязательства, в которые мы влезли вдвоём, - Павел молча кивнул, вздохнул и проговорил. Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!" Первая глава Предыдущая глава Глава 7 - Не переживай, алименты Максиму я платит буду, без вопросов. Но только ему и с отчетом, а то будешь тратить все на себя… - протянул он, эту мысль ему вселила Лариса, Паша хоть и отмахивался от неё, но сейчас озвучил. - Без проблем, - сдержанно проговорила Ирина. – Нужны отчеты – будут отчеты. Тебе как? Ежедневно после каждого похода в магазин или раз в месяц смету составлять? - Ну… не знаю… - растерялся Паша, - решим. - Что будем делать с квартирой? У нас ипотека и о том, что здесь есть и твоя доля, я помню, – проговорила Ирина. Вопрос с жильем для неё был самым принципиальным. Жить

- Хорошо, подробностей не надо, - согласилась Ирина, когда молчание затянулось и пришло понимание того, что сам Паша не решится продолжить разговор. – Но вот обсудить, как и что будет дальше, придется. В конце концов, у нас ребенок, ипотека и обязательства, в которые мы влезли вдвоём, - Павел молча кивнул, вздохнул и проговорил.

Продолжение рассказа "Спаси меня, папа!"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 7

- Не переживай, алименты Максиму я платит буду, без вопросов. Но только ему и с отчетом, а то будешь тратить все на себя… - протянул он, эту мысль ему вселила Лариса, Паша хоть и отмахивался от неё, но сейчас озвучил.

- Без проблем, - сдержанно проговорила Ирина. – Нужны отчеты – будут отчеты. Тебе как? Ежедневно после каждого похода в магазин или раз в месяц смету составлять?

- Ну… не знаю… - растерялся Паша, - решим.

- Что будем делать с квартирой? У нас ипотека и о том, что здесь есть и твоя доля, я помню, – проговорила Ирина. Вопрос с жильем для неё был самым принципиальным.

Жить ей было негде. Конечно, она могла вернуться к родителям, но ту комнату, которая раньше была Ирининой, теперь занимала бабушка, мать отца. Женщин в силу возраста и проблем со здоровьем не могла жить одна, её небольшая квартирка на другом конце города сдавалась. Деньги, которые платили жильцы, шли на лекарства для бабушки, получить бесплатно многие препараты не представлялось возможным. Ирина знала, что при необходимости родители освободят квартиру бабушки для Ирины и Максима, но Ира этого не хотела. Слишком много проблем создавал переезд. Ирина понимала, что для сына это будет стресс, да и терять жилье, к которому привыкла, так не хотелось.

- Квартира мне пока не нужна, жить в этом городе я не планирую. Что будет дальше… не знаю. Но сейчас вы с Максим можете оставаться здесь и спокойно жить, - с видом благородного рыцаря сообщил Павел.

- Хорошо. Ипотеку будем платить пополам?

- В смысле? – Павел сделал удивленное лицо. – Я ничего платить не собираюсь. В квартире будешь жить ты. Ты и плати.

- Хорошо устроился. Я буду…

- В смысле, хорошо? Считай, что я тебе сдаю свою долю в аренду. Не устраивает? Давай все делить и расходиться, - наверное, сам Павел не решился бы так общаться с Ириной, но перед его отъездом они с Ларисой несколько раз репетировали разговор с Ирой. Сейчас Паша вспоминал слова Ларисы и просто воспроизводил ей.

Ира задумчиво посмотрела на мужа, чувствовала, что этот говорит не он, научили. Понимала, что сделать что-то с квартирой сейчас будет просто нереально. Максим несовершеннолетний, в квартире есть его доли, точнее, обязательства выделить её и… Она хотела сказать это вслух, Паша опередил:

- Не получится поделить, я же не дурак, понимаю, Максим маленький, то да се, тогда я буду жить с вами, причем не один. Имею право.

Ирина тяжело вздохнула. Стало явно, развесить спокойно не получится. Придется либо принимать правила игры Павла, либо готовиться к войне. Воевать Ирина совершенно не хотела. Переживала не за себя, за психику ребенка. Зачем ему эта грязь и склоки?

- Хорошо. Если я соглашаюсь на твой вариант, остаюсь с Максимом в квартире, плачу ипотеку и все такое, где гарантия, что ты через месяц не заявишься со своей бабой нам под бок?

- Гарантия? – Павел задумался. – Гарантия – мое слово. Если я вдруг решу, что мне нужна квартира, то предупрежу… скажем, за месяц.

- Так не пойдет. Я хочу жить спокойно, не переживая о незваных гостях.

- И что ты предлагаешь?

- Я подумаю…

Больше они ничего не обсуждали. Кроме квартиры делить им, по большому счету, было нечего. Закончив разговор, Павел тут же пошел звонить Ларисе. Нужно было отчитаться.

В родном городе он планировал остаться на две недели. Понимал, что развестись за это время не успеет, но хоть запустит процесс. Он мог остаться и дольше, но переживал за Ларису. Его тянуло к этой женщине, да и ревность терзала душу.

Павел звонил Ларисе несколько раз в день, узнавал, как дела, устраивал сцены ревности, слыша в трубке мужские голоса и психовал. Ирина, хоть и не подсушивала, и не стремилась знать, что происходит у Павла, иногда становилась невольной свидетельницей этих сцен и была удивлена такой эмоциональности пока еще мужа.

- Видимо, сильно она его зацепила, - думала Ирина без особых, надо отметить, эмоций.

Фото Ларисы Ира увидела случайно. Павел поставил фотографию новой возлюбленной на заставку телефона, гаджет положил на комод в гостиной. Ирина, протирая пыль, переложила телефон мужа, тот засветился, демонстрируя миру Ларису.

- Эффектная, – отметила про себя Ирина, понимая, что женщина ей неприятна.

Это была не ревность или обида, просто за несколько секунд, что Ирина смотрела на фото, она успела уловить какой-то слишком холодный и стервозный взгляд.

- От таких женщин не стоит ждать ничего хорошего, - пронеслось в голове у Ирины и стало как-то боязно. Не за Павла, за себя и Максима, - как бы эта женщина не начала портить нам жить, - размышляла Ирина, но тут же отгоняла от себя эти мысли. – Ничего у неё не получится. Не позволю.

Две недели Ирина и Павел жили как соседи. Павел, правда, надеялся, что Ирина будет готовить на всех и как-то о нем заботиться, но просчитался. Встав утром и не увидев завтрака, Павел поморщился, попытался высказать какие-то претензии Ирине, та пожала плечами:

- Ты ничего не перепутал? Мы с тобой разводимся. С какой стати я должна тебя обслуживать? Сам, сам, все сам. Продукты в холодильнике есть, брать их тебе я не запрещаю, куплены они на твои деньги, но стоять у плиты… увольте. У меня есть дела куда важнее…

www.freepik.com
www.freepik.com

- Ну, вообще-то, ты пока что моя жена и могла бы…

- А ты мой муж. Но я тебя не прошу выполнять супружеский долг, хотя, по твоей логике, могла бы. Я тебя ни о чем не прошу, даже с сыном играть, который к тебе жмется, просит внимания, а ты… - Ирина махнула рукой. – Такое чувство, что ты разводишься не только со мной, но и с Максимкой. Только дети – это навсегда, Паша. Навсегда! – добавила Ирина и ушла.

Ей было жалко сына. Максим соскучился по папе, он уже забыл их ссору, свою обиду и боль и хотел поиграть с отцом. Только отцу ничего было не надо. Паше куда важнее было контролировать Ларису, чем читать сыну книжку. А поняв, что Ирина не собирается ему готовить, Паша стал все больше времени проводить у мамы. Там его любили, холили и лелеяли. А иного ему было и не надо.

© Баранова А.А., 2025

Продолжение