Задача: Клиент — компания, занимающаяся ремонтом мобильных телефонов и другой техники, обратился с целью увеличения числа заявок через сайт. Анализ целевой аудитории и ключевых запросов Мы выделили несколько сегментов аудитории: Мы запустили кампанию с фиксированным дневным бюджетом и регулярно анализировали результаты, чтобы перераспределить средства на наиболее эффективные ключевые фразы. Важный процесс во всех кампаниях на поиске (особенно после появления автотаргетинга), который позволяет исключать нерелевантные показы, при этом сохранять бюджет Использовали инструменты аналитики Яндекс Метрики для отслеживания звонков и отправки заявок. Провели A/B-тесты рекламных креативов, что позволило увеличить CTR. Запуск кампании позволил существенно повысить посещаемость сайта и привлечь большее количество целевых пользователей чем раньше. Оптимизация бюджета и качественная настройка таргетинга обеспечили эффективное расходование средств клиента.
Кейс: Настройка контекстной рекламы для салона по ремонту телефонов Самсунг
28 февраля28 фев
1 мин