Найти в Дзене
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Кейс: Настройка контекстной рекламы для салона по ремонту телефонов Самсунг

Задача: Клиент — компания, занимающаяся ремонтом мобильных телефонов и другой техники, обратился с целью увеличения числа заявок через сайт. Анализ целевой аудитории и ключевых запросов Мы выделили несколько сегментов аудитории: Мы запустили кампанию с фиксированным дневным бюджетом и регулярно анализировали результаты, чтобы перераспределить средства на наиболее эффективные ключевые фразы. Важный процесс во всех кампаниях на поиске (особенно после появления автотаргетинга), который позволяет исключать нерелевантные показы, при этом сохранять бюджет Использовали инструменты аналитики Яндекс Метрики для отслеживания звонков и отправки заявок. Провели A/B-тесты рекламных креативов, что позволило увеличить CTR. Запуск кампании позволил существенно повысить посещаемость сайта и привлечь большее количество целевых пользователей чем раньше. Оптимизация бюджета и качественная настройка таргетинга обеспечили эффективное расходование средств клиента.
Оглавление
Задача: Клиент — компания, занимающаяся ремонтом мобильных телефонов и другой техники, обратился с целью увеличения числа заявок через сайт.

Решение:

Анализ целевой аудитории и ключевых запросов

Мы выделили несколько сегментов аудитории:

  • Пользователи, ищущие срочный ремонт (поисковые запросы с указанием времени и местоположения).
  • Владельцы популярных брендов смартфонов, таких как Samsung, Xiaomi и iPhone. Приоритет у клиента телефоны Samsung

Настройка кампаний:

  • Созданы отдельные рекламные кампании для поисковой сети и РСЯ.
  • Разработаны адаптивные объявления с акцентом на выгоды: быстрый ремонт, гарантия на работу, использование оригинальных запчастей.
  • Реализована стратегия гиперлокального таргетинга для захвата аудитории вблизи сервисных центров с помощью Яндекс Аудиторий

Оптимизация бюджета

Мы запустили кампанию с фиксированным дневным бюджетом и регулярно анализировали результаты, чтобы перераспределить средства на наиболее эффективные ключевые фразы.

Поисковая минусация

Важный процесс во всех кампаниях на поиске (особенно после появления автотаргетинга), который позволяет исключать нерелевантные показы, при этом сохранять бюджет

Мониторинг и корректировки

Использовали инструменты аналитики Яндекс Метрики для отслеживания звонков и отправки заявок. Провели A/B-тесты рекламных креативов, что позволило увеличить CTR.

-2

Результаты:

Запуск кампании позволил существенно повысить посещаемость сайта и привлечь большее количество целевых пользователей чем раньше.

Оптимизация бюджета и качественная настройка таргетинга обеспечили эффективное расходование средств клиента.