Чтобы что-то запомнить, это необязательно зубрить 🤫 Предложите ребенку альтернативные методы запоминания, о которых мы рассказали в статье.
Часть из них преподаватели Алгоритмики используют на занятиях. Так ученики незаметно для себя погружаются в материал и начинают лучше ориентироваться в темах. Оцените наш подход на пробном занятии.
Метод мест
Его суть в том, что ребенок представляет знакомую ему локацию и «расставляет» в ней обьекты, которые нужно запомнить. Потом он «гуляет» по этой территории и вспоминает информацию.
Полезно при запоминании списков, дат и формул.
Интервальное повторение
Подразумевает повторение информации в разные отрезки времени: сразу после ее изучения, спустя 10 минут, на следующий день, через день, через неделю.
Полезно при подготовке к экзаменам и контрольным.
Метод фонемного кодирования
Предлагает представлять сложные числа и слова в виде образов. Например, 2 - лебедь, 3 - усы. И затем из этих образов составлять историю.
Полезно при запоминании иностранных слов.
Техника Фейнмана
Ребенок должен изучить материал, а затем простыми словами пересказать его младшему брату или сестре, другим родственникам. Если не получается, значит, не до конца понял материал.
Полезно при глубоком изучении тем.