🚗 Корейская атака на премиум В начале 2000-х рынок больших седанов был насыщен проверенными игроками: Toyota Camry, Nissan Maxima, Honda Accord. Но Chevrolet решил сыграть по-крупному и вывести на рынок Evanda – комфортабельный, но доступный бизнес-седан, созданный в сотрудничестве с корейской Daewoo. Получилось ли у него стать достойной альтернативой японским конкурентам? Давайте разберёмся! Если посмотреть на Evanda, можно заметить, что он не стремился выделяться – классические формы, плавные линии, аккуратные фары. Передняя часть с вытянутыми фарами и массивной решеткой смотрелась солидно, но без излишеств. 👉 Главное достоинство дизайна – это универсальность. Evanda выглядел как «правильный» бизнес-седан своего времени: без лишнего пафоса, но с намёком на премиальность. Сравнивая его с Camry тех лет, можно сказать, что японец выглядел консервативнее, а вот у Chevrolet был лёгкий намёк на стиль европейских автомобилей. Салон Evanda мог приятно удивить: мягкие материалы, качественн