Когда сидишь на обрывистом берегу реки и смотришь на стоящий за ней лес, лучше всего думается. Никто не отвлекает, неспешный бег реки так же настраивает на неспешные размышления.
На берегу сидел человек и смотрел вдаль, если бы кто-то смог заглянуть ему в этот момент в глаза, увидел бы пустоту, не просто пустоту а пугающую…от которой самому стало бы страшно….
Было страшно, пулемет чехов бил длинными очередями, прижимая к земле, заставляя слиться с ней, было желание стать невидимкой и раствориться в этом мире. Укрытие из бордюра и ямы спасало, но не спасало от страха.
В двух метрах лежал Тема, казалось что он что-то пытается откопать из под земли, что-то нужное ему, но Тема умирал….умирал тяжело, хватаясь за эту жизнь руками, цепляясь за нее зубами, сдирая руки в кровь он загребал эту чужую землю надеясь что она даст ему сил.
Слева лежал Малой, гранатометчик, в отчаянии и в порыве он попытался заставить замолчать пулемет, но не смог…автоматчик чехов не дал ему даже прицелиться.
Кисель и Кеша спрятавшись за разбитой остановкой, пытались отстреливаться, изредка слышны были их крики «Братан, Гера, прикрой брат мы выйти попробуем!» но как это сделать, страх сковал все тело, не давая даже пошевелиться.
Боевая машина пехоты догорала на дороге, механик водитель даже не понял наверное что произошло, наводчик Скунс, стрелял из пушки пока не рванул боекомплект.
Взводный, молодой лейтенант, только с училища лежал рядом с позицией пулеметчика, в руках его была зажата граната. Ему удалось подползти, но ему не дали….
- Братан ну прикрой же! Ну прикрой сука, дай нам выйти а то нам п…да….
Не могу, страшно, нет сил даже подумать об этом, страх…он везде….
Человек на берегу улыбнулся, но страшной улыбкой…. Палец ноги лег на спусковой крючок ружья…..