Найти в Дзене
Пальцев Николай

Lexus LC 500: Игра света и теней

Снимать автомобили в шоуруме или на подземной парковке – очень интересный опыт. Здесь нет ни закатного солнца, ни каких-то интересных фонов, только бетон, искусственный свет и автомобиль, который должен выглядеть отлично. Когда передо мной оказался Lexus LC 500 в глубоком коричневом цвете, на подземной парковке дилерского центра - я понял, что будет сложновато. LC 500 – это автомобиль, который всегда выделяется на общем фоне, даже если вокруг будут десятки автомобилей, вы его в любом случае заметите. Длинный, широкий, низкий – он выглядит так, словно находится постоянно в движении. Коричневый цвет кузова придавал ему особую глубину, особенно под мягким жёлтым светом ламп подземного паркинга. Он не броский, не кричащий, но обладает притягательной элегантностью. Если углубиться в историю, то LC 500 – это наследник концепта LF-LC, показанного в 2012 году. Тогда никто не верил, что такой дизайн дойдёт до конвейера. Но Lexus рискнул, и в 2017 году этот автомобиль стал реальностью, что на с

Снимать автомобили в шоуруме или на подземной парковке – очень интересный опыт. Здесь нет ни закатного солнца, ни каких-то интересных фонов, только бетон, искусственный свет и автомобиль, который должен выглядеть отлично. Когда передо мной оказался Lexus LC 500 в глубоком коричневом цвете, на подземной парковке дилерского центра - я понял, что будет сложновато.

LC 500 – это автомобиль, который всегда выделяется на общем фоне, даже если вокруг будут десятки автомобилей, вы его в любом случае заметите. Длинный, широкий, низкий – он выглядит так, словно находится постоянно в движении. Коричневый цвет кузова придавал ему особую глубину, особенно под мягким жёлтым светом ламп подземного паркинга. Он не броский, не кричащий, но обладает притягательной элегантностью.

-2

Если углубиться в историю, то LC 500 – это наследник концепта LF-LC, показанного в 2012 году. Тогда никто не верил, что такой дизайн дойдёт до конвейера. Но Lexus рискнул, и в 2017 году этот автомобиль стал реальностью, что на самом деле удивляет. Обычно автопроизводители уходят от концептуальных моделей в реализм, и по итогу автомобиль выглядит совсем иначе.

-3

При съёмке любого автомобиля важно видеть в нём красоту. В данном случае Lexus LC - сам по себе практически эталон красоты, да где-то он не дотягивает до суперкаров из Италий, но своя изюминка в нём точно есть. Свет вспышки буквально доставал из недр темноты парковки его истинный цвет.

-4

На подземной парковке свет падал сверху, создавая не всегда красивые акценты на капоте и крыше. Боковая часть оставалась в тени, но при небольшом повороте камеры свет пробегал по дверям и заднему крылу, подчёркивая скульптурность формы.

-5

Под капотом – 5,0-литровый атмосферный V8, выдающий 477 л.с. и 540 Н·м. В эпоху турбонаддува и гибридов такой мотор – редкость. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость – 270 км/ч. Коробка передач – 10-ступенчатый автомат, обеспечивающий плавность и точность переключений.

-6

Эта техническая основа создаёт не просто быстрый автомобиль, а настоящий инструмент для наслаждения дорогой. Даже стоя на месте, LC 500 выглядит так, будто готов в любую секунду сорваться с места.

-7

Если кузов этого автомобиля похож на произведение искусства, то интерьер – это тонкая работа дизайнеров и инженеров. Lexus уделил внимание каждой детали: строчка на коже, мягкие линии торпедо. Кресла сделаны так, чтобы поддерживать водителя в поворотах, но при этом оставаться комфортными на дальних поездках.

-8

Интерьеру я почему-то не всегда уделяю должного внимания, акцентируя только на экстерьере автомобиля, но в этом случае парочку фото я всё-же сделал.

-9

LC 500 хорош под любым углом, но особенно удачный кадр получился при низкой посадке камеры и создании динамики, показывая некую агрессивность автомобиля. В этом ракурсе он выглядел ещё мощнее.

-10

В итоге Lexus LC 500 – это автомобиль, который сложно не заметить. Он элегантен, мощен и спокоен одновременно. И даже если ты просто снимаешь его, а не управляешь, он всё равно вызывает эмоции.