Знаете, что самое сложное в запуске своего бренда? Не идея, не инвестиции, не даже конкуренция. Самое сложное — это ошибки, которые неизбежно совершаешь. И чем быстрее их осознаёшь, тем больше шансов построить успешный бизнес. Когда мы запускали «Кофейный навигатор» в Казахстане, казалось, что у нас есть чёткий план. Но реальность показала: бизнес — это игра, в которой правила меняются на ходу. Сегодня расскажу о пяти вещах, которые понял на своём опыте и которые, возможно, помогут вам избежать лишних проблем. Конкуренция в кофейном бизнесе бешеная. Открыть кофейню — это не проблема. Проблема — сделать её такой, чтобы люди выбрали именно её, а не ближайший Starbucks или маленькую уютную точку за углом. Когда мы только начинали, у нас было стандартное меню, хороший кофе, но… чего-то не хватало. Однажды мне написал клиент: «Всё вкусно, но чем вы отличаетесь от других?» Этот вопрос заставил задуматься. Мы начали искать фишку, добавили локальные зерна, проработали атмосферу, изменили подхо
Чему меня научил запуск собственного бренда: 5 уроков для каждого
18 февраля18 фев
7
3 мин