Найти в Дзене

АвтоВАЗ готовится выпустить новые комплектации Lada Largus: уже раскрыты цены и появились первые подробности

Несмотря на обилие китайских моделей на российском рынке, вместительных семиместных минивэнов среди них практически нет. Конечно, есть кроссоверы на семь мест, но цены на них кусаются! А что делать, если нужен вместительный и недорогой минивэн без лишних опций? В России был довольно популярен Lada Largus на семь мест. Но впоследствии такая версия надолго исчезла. И лишь недавно АВТОВАЗ возобновил её выпуск. Причём это – не обычная, а обновлённая машина. Мне стало интересно, что в ней нового. Пообщавшись с менеджерами автосалона - оказалось, что изменения коснулись не только внешности. Всё гораздо интереснее. А что именно нового и стоит ли покупать этот автомобиль, сейчас вам расскажу. Да и семиместная версия была ранее. Но зато теперь он состоит на целых 90% из отечественных комплектующих, что должно порадовать покупателей. Ведь с запчастями проблем точно не будет! Интересно, что снова стали выпускать не только обычный универсал, но и его кросс-версию улучшенной проходимости. При этом
Оглавление

Несмотря на обилие китайских моделей на российском рынке, вместительных семиместных минивэнов среди них практически нет. Конечно, есть кроссоверы на семь мест, но цены на них кусаются! А что делать, если нужен вместительный и недорогой минивэн без лишних опций?

В России был довольно популярен Lada Largus на семь мест. Но впоследствии такая версия надолго исчезла. И лишь недавно АВТОВАЗ возобновил её выпуск. Причём это – не обычная, а обновлённая машина.

Мне стало интересно, что в ней нового. Пообщавшись с менеджерами автосалона - оказалось, что изменения коснулись не только внешности.

Всё гораздо интереснее. А что именно нового и стоит ли покупать этот автомобиль, сейчас вам расскажу.

Новый «Ларгус» так и остался переименованным и немного изменённым Renault Logan MCV (Dacia)

Да и семиместная версия была ранее. Но зато теперь он состоит на целых 90% из отечественных комплектующих, что должно порадовать покупателей. Ведь с запчастями проблем точно не будет!

Интересно, что снова стали выпускать не только обычный универсал, но и его кросс-версию улучшенной проходимости. При этом внешне новинка сохранила актуальный для АвтоВАЗа сегодня Х-стиль.
-2

Есть и ещё малозаметные внешние новшества. А главное - модель теперь продают не в трёх комплектациях, как было раньше, а в целых пяти. На мой взгляд отличное решение, каждый покупатель подберёт всё под себя.

Внешне отличить новую комплектацию Comfort можно по молдингам по бокам

Такой автомобиль имеет регулировку водительского сидения по высоте, подогрев передних кресел, а боковые зеркала стали электрическими и получили подогрев.

Стоит такой Ларгус от 1 702 000 рублей. Это для пятиместных модификаций с двигателем мощностью 90 лошадиных сил. Машины с семиместным салоном обойдутся в 1 752 000 рублей.

-3

Есть и фургоны в такой версии, за который придётся отдать от 1 712 000 рублей. Универсалы с мотором на 106 лошадиных сил стоят на 30 000 рублей дороже вне зависимости от модификации.

Появилась и комплектация Enjoy

Которая имеет мультимедиа Enjoy Pro от Яндекса с 8-дюймовым дисплеем, мультируль, камеру заднего вида, парктроники, обогрев лобового стекла и рейлинги на крыше, а также датчики дождя и света.

Стоит такой пятиместный «Лада Ларгус» от 1 907 000 рублей, семиместный – от 1 957 000 рублей.

-4

Есть также и фургон, за который просят от 1 832 000 рублей. Примечательно, что в этой версии все автомобили имеют двигатель мощностью 106 лошадиных сил.

Также несколько обновили и кросс-версию

Теперь он предлагается в нескольких комплектациях. Авто оснащено пластиковым неокрашенным обвесом, более крупными колёсами и имеет клиренс 200 мм. При этом стоит он от 1 807 000 рублей.

Его можно купить в пяти или семиместном варианте. При этом самые дорогие машины в комплектации Enjoy стоят уже чуть больше 2 миллионов рублей.

На мой взгляд, обновление «Ларгуса» оказалось практически формальным, да новшества есть, но их не так много, как хотелось (тем более за такие деньги), ведь подорожала модель довольно существенно.

Кроме того, пока вызывает сомнения и качество новых комплектующих. Возможно, они и правда неплохие, но чтобы в этом убедиться, должно пройти время. А пока же кажется, что стоит машина неоправданно дорого.

-5

Но и, в то же время, другой новый универсал за такие деньги в России сейчас не купить. Тем более, китайцы практически не предлагают ничего подобного. А параллельный импорт – это по-прежнему куча подводных камней.

Впрочем, и кроссоверы из Поднебесной на семь мест на порядок дороже. Да и они не смогут стать полноценной альтернативой Ларгусу, ведь задачи у них всё равно немного разные.

Российская машина всегда привлекала внимание дачников, таксистов и тех, кому для работы нужен огромный багажник и простота обслуживания и ремонта. К тому же Largus известен своей выносливостью и неприхотливостью. Да и ремонт недорогой.

Надеюсь, что и сейчас всё это у него не отнять. Поэтому, думаю, машину будут брать и за такие деньги. Даже знакомый менеджер из дилерского центра подтвердил, что уже неплохо берут и даже заказывают. И это неудивительно, так как выбора особо и нет.

Правда, сроки его выхода не спешит сообщать АвтоВАЗ. Но хочется верить, что ждать этот универсал не придётся очень долго.

А как вам новый «Лада Ларгус»? Купили бы его себе за такие деньги?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о 5 самых надёжных двигателях, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!