Найти в Дзене
Канал AvtoPodborCarMsk

Китайский гибридный авто,2 часть SERES M5

Продолжу свой разговор об этом автомобиле, у меня мнение разделилось на две стороны, вроде все красиво и здорово, но 5 млн рублей отдавать за Китай который толком не испытан на наших дорогах. Да, салон красивый и оболочка все очень здорово, но вот начинаешь пользоваться и не понимаешь куда нажимать и тд, даже за час я не смог найти некоторые опции, не так интуитивно как если бы тут было хоть немного физических кнопок, все таки завязывать всю машину на планшете не всегда здорово, хоть и супер современно, но на вкус и цвет. В автомобиле есть несколько режимов вождения, плюс несколько режимов управления гибридной установкой. Можно включить сугубо электродвигатель, принудительно. или же гибрид, чтобы аккумулятор сразу заряжался, но нужно держать определенную скорость чтобы он успевал. Также можно заряжаться стоя на паркинге, где то 5 процентов в 10-20 минут, в целом неплохо, учитывая запас на электротяге 200 км заявленных, по факту 120-130. Передняя подвеска жестче чем задняя, управляется

Продолжу свой разговор об этом автомобиле, у меня мнение разделилось на две стороны, вроде все красиво и здорово, но 5 млн рублей отдавать за Китай который толком не испытан на наших дорогах.

Да, салон красивый и оболочка все очень здорово, но вот начинаешь пользоваться и не понимаешь куда нажимать и тд, даже за час я не смог найти некоторые опции, не так интуитивно как если бы тут было хоть немного физических кнопок, все таки завязывать всю машину на планшете не всегда здорово, хоть и супер современно, но на вкус и цвет.

-2

В автомобиле есть несколько режимов вождения, плюс несколько режимов управления гибридной установкой.

Можно включить сугубо электродвигатель, принудительно.

или же гибрид, чтобы аккумулятор сразу заряжался, но нужно держать определенную скорость чтобы он успевал.

Также можно заряжаться стоя на паркинге, где то 5 процентов в 10-20 минут, в целом неплохо, учитывая запас на электротяге 200 км заявленных, по факту 120-130.

Передняя подвеска жестче чем задняя, управляется вальяжно так что погонять не очень получится, динамика хорошая но тут не удивительно ведь это электричка без каких либо передач и тд, но вжимает где то до 80, потом уже не так)

-3

Кстати, музыка хоть динамиков и много играет как то приглушенно, не сказать что прям премиально, но если вы не меломан то вам будет хорошо, куча розеток и прочего, беспроводная зарядка тоже есть(даже с охлаждением) правда подстаканник один, подлокотник большой, хоть и полный привод но порога нет, везде ровный пол( что радует)

в целом хорошая машина, дальше больше…