Продолжу свой разговор об этом автомобиле, у меня мнение разделилось на две стороны, вроде все красиво и здорово, но 5 млн рублей отдавать за Китай который толком не испытан на наших дорогах. Да, салон красивый и оболочка все очень здорово, но вот начинаешь пользоваться и не понимаешь куда нажимать и тд, даже за час я не смог найти некоторые опции, не так интуитивно как если бы тут было хоть немного физических кнопок, все таки завязывать всю машину на планшете не всегда здорово, хоть и супер современно, но на вкус и цвет. В автомобиле есть несколько режимов вождения, плюс несколько режимов управления гибридной установкой. Можно включить сугубо электродвигатель, принудительно. или же гибрид, чтобы аккумулятор сразу заряжался, но нужно держать определенную скорость чтобы он успевал. Также можно заряжаться стоя на паркинге, где то 5 процентов в 10-20 минут, в целом неплохо, учитывая запас на электротяге 200 км заявленных, по факту 120-130. Передняя подвеска жестче чем задняя, управляется