А я так скажу — если цветок остался, значит где-то была недоработка. Вопрос только где? Может ты не проанализировала продажи прошлого года или от праздника к празднику предлагаешь клиентам один и тот же ассортимент? Или, наоборот, продаешь абсолютно все, не зная свою целевую аудиторию? А слово «маркетинг» слышала? Ведешь базу, которая помогает удерживать лояльных клиентов? Все это👆🏻годные инструменты, чтобы получать доход без сезонных колебаний. Нет колебаний — нет проблем) Люди РЕАЛЬНО ПОКУПАЮТ цветы ЧАЩЕ и тратят на них БОЛЬШЕ! Лови немного математики (спасибо инфе от аналитиков Т-Data): объем покупок в 2023 году вырос на 14% по сравнению с 2022. За первый квартал 2024 года прирост составил 22%! И это при том, что средний чек на цветы вырос на 7.5%. А мартовский средний чек — на 18%. Как тебе такие цифры, м? 😏 Все еще думаешь, что что-то не так со спросом? Гляди шире, если есть проблема, изучай, анализируй, применяй разные методы продвижения и работы с клиентской базой. Ну а чтобы
⚖️ Никогда не знаешь, сколько уйдёт цветка на 8 марта: то витрины пустые, то цветок остался.
18 февраля18 фев
54
1 мин