Хочу поблагодарить от нас с Марко моих читателей за поздравления в связи с годовщиной нашей свадьбы, спасибо за ваши теплые слова!
Также огромная благодарность тем читателям, кто нам прислал донаты в честь этого дня, нам было очень приятно получить от вас такое внимание, добрые слова и пожелания! 😊
Статья про нашу годовщину свадьбы:
☀☀☀
В прошлых статьях я рассказала некоторые факты про то, как в современном мире относятся к индейцам потомки конкистадоров.
Некоторые читатели думают, что времена конкистадоров давно прошли, потомки не виноваты в том, что творили их предки, надо их принять и простить.
Но если вы читали мои статьи, должны видеть, что ничего там не прошло, потомки европейских захватчиков до сих пор не оставляют индейцев в покое.
Они уже все у них отобрали, а сверх этого отбирают их идентичность, за границей называют себя индейцами мапуче.
С этого я начала мой рассказ в статье:
В комментариях я увидела слова читательницы, что якобы индейцы находятся в роли жертвы и ищут себе спасателей.
Но дело в том, что индейцы не ищут никаких спасателей и не впадают в роль жертвы, они живут, как раньше, самодостаточные и сильные, ни у кого ничего не просят.
Как они выживали и не исчезли с лица земли тысячелетиями, так и живут, пытаясь приспособиться к тем условиям, которые им создали конкистадоры.
Европейцы истребили всех животных, которыми питались индейцы, всю растительность, леса, а также морских жителей и моллюсков по всему побережью страны.
Раньше там было изобилие всего, как рассказывают старики, а теперь безжизненная земля и море.
Даже пингвины туда почти больше не приплывают.
А раньше бабушка говорила, что ходила по пляжу и любовалась забавными пингвинами, которые выглядели, как "карапузы", которые переваливались с боку на бок при ходьбе.
В комментариях у меня спросили:
"Не понимаю, разве у мапуче нет своих представителей, пусть даже в общественных организациях, которые бы защищали их - свои - интересы? Мапуче ведь не остались неграмотными жителями лесов, так почему они ничего не делают для своей защиты"?
Индейцы понимают, что вся природа уничтожена, и даже если они добьются возврата своих земель, на них уже ничего не смогут вырастить, истребленных животных тоже не вернешь.
Нет смысла в борьбе за возврат земель, поэтому они живут обособленно, работают и просто хотят, чтобы их не трогали.
Это борьба с ветряными мельницами еще и в том плане, что куикос и те, кто владеет страной, "повязаны", и, пока все они у власти, справедливости не найти.
Это потомки конкистадоров до сих пор не успокоились, и творят свои темные дела.
Как я уже рассказывала, называют себя индейцами, чтобы отбирать у настоящих индейцев субсидии на учебу и др.
За границей танцуют в нелепых нарядах, мужчины в женских юбках, как представители другой орие***ции. Что мапуче никогда не признавали и не были к этому толерантны. При этом эти танцоры называют себя мапуче, тем самым оскверняя честь индейцев.
В мексиканских новостях мы с Марко увидели, как показали мужчину в странной одежде, который поет и играет на улице в Мексике, просит милостыню.
И репортаж о нем, что это якобы русский "снай*ер", который в России работал учителем математики, бежал из России, потому что он "иной" ориент**ии, и просит убежища в Мексике.
По виду этот человек еще и под воздействием веществ.
И таких немало в латиноамериканских новостях.
Приятно ли вам такое, что образ русского человека там показывают именно таким?
Так и индейцам неприятно. Сколько можно полоскать их имя? Почему куикос просто не оставят индейцев в покое?
Но об этом рассказываю вам я и Марко, а мапуче никому не жалуются, они просто живут и не хотят контактировать с чужаками.
Те, кто защищает куикос, вы знаете, сколько они про нашу страну Россию говорят нелепостей, об этом я еще напишу в отдельной статье. Так что их поведение касается и вашей чести, не только индейцев.
В комментариях к моей статье я видела еще такой вопрос:
"Я извиняюсь, не в тему вопрос (а может, уже это обсуждали): вчера по тв рассказали о лесных пожарах в Чили. И про то, что президент страны сказал, что в пожарах виноваты индейцы мапуче, которые так протестуют против вырубки лесов (логики не уловила). А как оно на самом деле"?
В Чили часто происходят пожары, и быстро находят "виноватых" - якобы это делают индейцы мапуче.
В семье Марко даже есть шутка, его отец говорит матери - опять твои родственники мапуче что-то сожгли.
Мама Марко из индейцев мапуче, а отец из уильиче.
"Всех собак" обычно вешают на мапуче, потому что для куикос народа уильиче как бы не существует, они их тоже называют мапуче.
Как видите из комментария моей читательницы, логики в том, что там показывают по ТВ, практически никогда нет. Но многие необразованные чилийцы слушают и верят.
На самом деле, как говорят, поджоги делают сами куикос - владельцы фирм, которые занимаются вырубкой лесов.
Например, им нужен новый грузовик, они поджигают свой старый, и государство выделяет деньги на новый.
Ведь странным образом поджигаются именно точечно старые грузовики. Новые и красивые никто не трогает.
Занимались бы мапуче таким нелепым делом?
В религии мапуче хранить землю и леса, само название мапуче переводится, как "люди земли", они всю свою историю уважали землю, на которой живут, она для них священна.
От этого еще более нелепы обвинения, что мапуче поджигают лес.
На фото с места "поджогов" обычно ставят фото вооруж**ных "индейцев", с закрытыми лицами, в полной экипировке, бронежилетах и тд.
У индейцев нет возможности так одеваться и иметь столько ору**я. Неизвестно, что за группировки терро***тов там орудуют, но называть их мапуче просто смешно.
Сожгли старый грузовик, поставили на него метку "мапуче", значит это мапуче, метка же стоит, зачем дальнейшие разбирательства?
А кто поставил метку уже не важно.
Новенький грузовик государство выделяет, новое оборудование для фирмы по вырубке лесов тоже. В общем, все, что застраховано.
А какой-нибудь "ряженый", которого назвали "мапуче" отправится в места не отдаленные.
Так что времена притеснения индейцев не "когда-то прошли", они продолжаются сейчас.
Когда мы с Марко потеряли все свои накопления, из-за того, что его не пустил один куико в аэропорту на рейс в Россию, только потому что у Марко индейская внешность.
Или когда в магазине за тобой ходит охранник и следит за каждым твоим движением, потому что у тебя индейские черты.
Этот раси*м там очень силен.
Я все это видела своими глазами. И замечала, как менялось их поведение, когда они видели меня, "белого" человека.
Сейчас вот Пилар с этим столкнулась.
Про Пилар расскажу уже в другой статье.
Это статья про чилийских учителей-куикос:
Мой Телеграм:
На чашку кофе и вдохновение автору:
+79887608203 Марко Антонио К.
Или моя: 2202 2067 9433 4594 Ксения Игоревна К.
Обе карты Сбербанк
Также вы всегда можете поддержать мой канал просто лайками, комментариями и тем, что дочитываете до конца статьи, а также возвращаетесь на канал, это тоже очень помогает мне продолжать его вести. Спасибо вам!