Глава 3. Обещание
Понятно, что после такого увлекательного приключения абонемент я сестре вернула. Там уже ни угрозы, ни мама, ни даже цена за занятие не смогли меня заставить вернуться.
Вспоминала свое приключение и тихонько вздыхала от счастья. Ноги регулярно брить начала. Белье новое купила. Да и вообще, словно светиться изнутри стала. Вот что значит для женщины вовремя и правильно вставленный член!
Конечно, в душе хотелось, чтобы это повторилось. Хотелось, чтобы нашел и, как в фильмах, упал на колени и сказал, что жить без меня не может. Мечтала, как дурочка молодая, наивная. А самой сорок один! Ну что тут говорить? Только ведь сердцу женскому не расскажешь, как себя вести надо. Оно же хоть в двадцать, хоть в сорок бьется одинаково отчаянно и безрассудно. Только вот в двадцать ты такое приключение называешь трагедией, а в сорок — чудом.
Ну конечно, чудо. Прийти в первый же день в зал, познакомиться с шикарным мужиком и заняться просто охренительным сексом! Фантастика!
Вот с тех пор и жила тайными воспоминаниями. Ни с кем не поделилась. Только мое это. На переживаниях даже вес скинула и снова в старые джинсы влезла. Значит, смысл во всем этом был!
Да и по жизни я как-то успокоилась. Перестала переживать по пустякам. На закидоны дочери больше остро не реагировала. Она, видя мое умиротворенное лицо, тоже притихла и мы заключили худой мир.
Ксюха с отцом начала общаться и с его новой женой. Начала со мной своими переживаниями делиться, а я ее слушать. И я поняла, что бородач не просто мне здоровье женское поправил. Он мне самооценку поднял и интерес к жизни вернул!
И вот три недели спустя после своего приключения в зале, возвращаюсь вечером с работы домой. На улице ветер завывает. Снег охапками в лицо кидает. Погода — мерзость. День Святого Валентина!
Я с тяжелыми пакетами бреду, не обращая ни на кого внимания. Носком сапога снежный комок пинаю и думаю, что лучше приготовить на ужин: мясо или рыбу? Ксюха сегодня к отцу уехала с ночевкой, а я одна с котом праздновать буду. Так что точно рыбу!
Подхожу к подъезду, а тут такой ветер вдруг поднимается, с ног сносит. Поскальзываюсь на своем комочке снежном. Нога по льду проезжает, руками машу и с громким воплем приземляюсь в ближайший сугроб. Просто замечательно!
- А я смотрю, ты все тренируешься, - слышу до боли знакомый насмешливый голос.
- Великан?
Около большого внедорожника стоит мой припорошенный снегом бородач, и все так же, как три недели назад, заинтересованно смотрит на меня.
- Привет, малахольная. Вот и свиделись.
Звучит как приговор. Начинаю в сугробе барахтаться, а Великан подходит ко мне и одним рывком поднимает на ноги. Отряхивает снег с моей попы, подхватывает сумки и, подойдя к двери машины, извлекает оттуда большой букет красных роз.
- Это мне, что ли?
Так и стою, словно статуя, пока он машину закрывает и, подхватив меня под руку, к подъезду ведет.
- Юль, ну а кому еще-то? - хрипит и в глаза мои смотрит.
Я в таком шоке нахожусь, что молча достаю ключи и безропотно открываю дверь подъезда. Так же молча в лифт заходим, а потом и в квартиру. Уж не знаю, что на меня за паралич нападает, только молча раздеваюсь, прохожу на кухню и ставлю цветы в вазу. Которая, к слову, цветов, как и я, сто лет не видала. Пока Великан несет пакеты на кухню, отмираю и, наконец, произношу:
- Как ты меня нашел?
- Твоя сестра пришла по абонементу, - смотрит на меня исподлобья, а потом руки на груди складывает и к столу бедром прижимается для устойчивости.
Он такой большой в моей маленькой кухне, что мне вдруг тесно становится. Словно стены все разом давят.
- А зачем пришел? - пыхчу задушено.
- Тянет, — тут же отвечает Великан и вдруг улыбается.
А улыбка у него красивая такая, что дух захватывает.
- Рыбу или мясо? - у нас какой-то блиц получается, но я до сих пор в ступоре нахожусь и в трепетном волнении, поэтому несу все, что в голову приходит.
- Рыбу.
- Останешься?
- Останусь!
- Сильно тянет?
- Клещами не оторвать!
- А что дальше?
- Жениться хочу.
Даже голова болеть начинает. В мойку руками упираюсь и раскачиваюсь на пятках. Туда-сюда. Все это, конечно, увлекательно, но не вариант.
- Послушай, Великан… - паузу делаю, а потом словно в омут с головой. - Мне сорок один год. У меня дочь подросток, ипотека и куча проблем. Я старая уже. Целлюлит вон и… Господи, да я седину раз в три недели подкрашиваю. Сама! Мне ноги лень брить, и я люблю хлопковые трусы, потому что они удобные. Ну зачем я тебе? Еще лет пять и я совсем начну стареть и… Ты же уйдешь. Сердце мне разобьешь. Ну сам подумай, я уже не смогу тебе родить и… Да, блин, я старая. Понимаешь?
Все это на одном дыхании выдаю и глаза, наконец, на него поднимаю.
- Закончила? - все так же насмешливо произносит он.
- Наверное. Хотя, может, еще что-нибудь есть. Только я из-за начальной, но быстро прогрессирующей стадии Альцгеймера не помню, - чушь, как всегда несу, но кто же меня остановит?
Великан ко мне ближе подходит. Руками обнимает и с мягкой улыбкой на губах спрашивает:
- А что, если я пообещаю любить тебя вечность? Тогда согласишься?
Продолжение следует...
#читать_бесплатно #любовный_роман #современный_любовный_роман