Найти в Дзене

Классика метростроя: "закрытый" и "открый" способы работ

В раннем выпуске за 24 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о неувядающей классике метростроя. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Сегодня мы представляем обзор хода работ по проходке 🚇 тоннелей 💸 Рублёво-Архангельской линии от станции «Звенигородская» до станции «Шелепиха» Во-вторых, показываем вам ход работ на 🚇 «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии 📷 2.1-2.5: Строительство «правильных» оборотных тупиков. 📷 2.6-2.7: Ведется монтаж подсистемы на фасаде здания тягово-понизительной подстанции, совмещённого с помещениями для конечной станции Мосгортранса. 📷 2.8-2.10: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 24 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о неувядающей классике метростроя.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Тоннели метро: как соединяют «Звенигородскую» и «Шелепиху»? 🚆⛏️

Сегодня мы представляем обзор хода работ по проходке 🚇 тоннелей 💸 Рублёво-Архангельской линии от станции «Звенигородская» до станции «Шелепиха»

📷 1.1:
📷 1.1:
📷 1.2:
📷 1.2:
📷 1.3:
📷 1.3:
📷 1.4:
📷 1.4:
📷 1.5:
📷 1.5:
📷 1.6:
📷 1.6:
📷 1.7:
📷 1.7:
📷 1.8:
📷 1.8:
📷 1.9:
📷 1.9:
📷 1.10:
📷 1.10:

2. Тоннели, фасады, павильоны: строительство 🚇 «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии в деталях

Во-вторых, показываем вам ход работ на 🚇 «ЗиЛ» 🏡 Троицкой линии

📷 2.1-2.5: Строительство «правильных» оборотных тупиков.

📷 2.6-2.7: Ведется монтаж подсистемы на фасаде здания тягово-понизительной подстанции, совмещённого с помещениями для конечной станции Мосгортранса.

📷 2.8-2.10: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных павильонов станции.

📷 2.1: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.1: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.2: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.2: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.3: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.3: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.4: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.4: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.5: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.5: Строительство «правильных» оборотных тупиков.
📷 2.6: Ведется монтаж подсистемы на фасаде здания тягово-понизительной подстанции, совмещённого с помещениями для конечной станции Мосгортранса.
📷 2.6: Ведется монтаж подсистемы на фасаде здания тягово-понизительной подстанции, совмещённого с помещениями для конечной станции Мосгортранса.
📷 2.7: Ведется монтаж подсистемы на фасаде здания тягово-понизительной подстанции, совмещённого с помещениями для конечной станции Мосгортранса.
📷 2.7: Ведется монтаж подсистемы на фасаде здания тягово-понизительной подстанции, совмещённого с помещениями для конечной станции Мосгортранса.
📷 2.8: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных павильонов станции.
📷 2.8: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных павильонов станции.
📷 2.9: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных павильонов станции.
📷 2.9: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных павильонов станции.
📷 2.10: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных павильонов станции.
📷 2.10: Продолжается монтаж металлоконструкций выходных павильонов станции.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Рублёво-Архангельской линии, рекомендуем подборку:

Рублёво-Архангельская линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А интересующиеся Троицкой веткой могут посмотреть на:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©, и другие читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!