ВАТС, или Виртуальная Автоматизированная Телефонная Система (англ. Virtual Automated Telephone System), используется в различных сферах и для разных целей. Многие компании используют ВАТС для организации клиентской поддержки и обработки входящих звонков. Это позволяет им управлять большим объемом звонков, направлять вызовы на подходящих операторов, записывать разговоры, анализировать статистику и обеспечивать более качественное обслуживание клиентов. ВАТС часто используется в маркетинговых и продажных компаниях для совершения и обработки исходящих звонков. Оно может помогать оптимизировать рабочий процесс телемаркетологов, предоставлять им информацию о клиентах и кампаниях, а также управлять списками контактов. ВАТС может использоваться организациями, которым нужно обеспечить многоканальную связь с клиентами, партнерами и сотрудниками. Это позволяет управлять исходящими и входящими вызовами, электронной почтой и другими формами связи с целью обеспечения более эффективного взаимодействи