Найти в Дзене
Учись Легко

Почему ты всё время путаешь формы прошедшего времени? Вот как этого избежать

Оглавление

Вы когда-нибудь задумывались, почему так часто ошибаетесь в формах глаголов прошедшего времени? Особенно когда речь идет о таких простых вещах, как "he went" или "she was"? Оказавшись в ситуации, когда вы на автомате пишете "I goed" или "she be", может показаться, что всё это слишком запутано. Но, оказывается, есть простой способ избежать этих ошибок и не терять уверенность при написании!

Как не запутаться в неправильных глаголах?

Форма прошедшего времени — одна из самых коварных тем в английском языке. Кто бы мог подумать, что "go" превращается в "went", а "do" становится "did"? Это как маленькие ловушки, которые могут испортить весь текст. Но есть несколько хитрых способов запомнить, как правильно изменяются глаголы.

1. Простой метод: Таблица неправильных глаголов

Да, это не самый крутой способ, но он работает как минимум для 50% глаголов. Запишите список самых часто употребляемых неправильных глаголов и их формы. Например:

  • go – went
  • have – had
  • be – was/were

Просматривая этот список хотя бы раз в день, вы будете намного быстрее помнить их.

2. Секретные подсказки для "was" и "were"

Все запоминают, что "was" используется для I, he, she и it, а "were" — для we, you, they. Но вот в чем загвоздка: часто люди путают это в сложных предложениях. Как избежать ошибок? Попробуйте этот метод: когда говорите про «I», «he», «she», просто представьте, что они в одиночестве, а «we», «you», «they» всегда в компании. Ментальные ассоциации помогут!

3. Учите фразы целиком

Запоминайте целые фразы, а не только отдельные формы. Например: "She went to the store" или "They were happy". Это поможет вам быстрее усваивать структуру предложений и выучить правильные формы глаголов.

Реальный случай: Ошибки, которые все мы делаем

Один мой знакомый студент не мог понять, почему его преподаватель не ставит высшую оценку за сочинение, хотя он правильно использовал структуру предложений. Оказалось, что в 90% случаев он использовал неправильные формы глаголов прошедшего времени! А он ведь много раз читал про эти правила и даже разучивал их с репетитором. Ошибка заключалась в том, что он не мог запомнить формы неправильных глаголов в контексте целых предложений, а не отдельно. Как только он стал учить фразы целиком — результаты улучшились.

Что делать родителям?

Ваш ребенок путает формы прошедшего времени? Вместо того чтобы заставлять учить таблицы, попробуйте найти практическое применение для этих форм в реальной жизни. Попросите его рассказать, что он делал вчера или на выходных. Это не только полезно для запоминания, но и дает возможность тренировать речь в живых ситуациях.

А теперь вопрос к вам: сколько раз вы уже ошибались в этих формах? Напишите в комментариях, какие формы глаголов вас больше всего путают, и как вы их запоминаете!

Популярное на канале: