Найти в Дзене
ProAvto

Haval Jolion спустя 4 года и 163 тыс.км., какие поломки были? В каком состоянии кузов и салон?

Haval Jolion по итогам последних лет стал одним из самых продаваемых кроссоверов в России, Jolion покупают не только простые автомобилисты, кроссовер активно используется в коммерческой эксплуатации. В России кроссовер продаётся с 2021 года, выпуск налажен на тульском заводе Haval. В этой статье я расскажу о надёжности Haval Jolion на примере одного из клиентов нашего сервиса. Haval Jolion 2021 года выпуска, в одной из самых простых комплектаций, мотор 1.5 л. 143 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная, привод передний. Цвет кузова белый, отделка салона тканевая. Пробег кроссовера на момент последнего визита в сервис 163 тыс.км. Владелец уже второй, Jolion был куплен на пробеге 33 тыс.км., в 2022 году. Эксплуатация коммерческая, владелец работает на кроссовере в такси, причём не один, а с товарищем. На машине два водителя и она можно сказать никогда не глушится и не стоит. Такие условия эксплуатации можно назвать тяжелыми как для самих водителей, так и для автомобиля. Первым влад

Haval Jolion по итогам последних лет стал одним из самых продаваемых кроссоверов в России, Jolion покупают не только простые автомобилисты, кроссовер активно используется в коммерческой эксплуатации. В России кроссовер продаётся с 2021 года, выпуск налажен на тульском заводе Haval. В этой статье я расскажу о надёжности Haval Jolion на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Haval Jolion 2021 года выпуска, в одной из самых простых комплектаций, мотор 1.5 л. 143 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная, привод передний. Цвет кузова белый, отделка салона тканевая.

Пробег кроссовера на момент последнего визита в сервис 163 тыс.км. Владелец уже второй, Jolion был куплен на пробеге 33 тыс.км., в 2022 году. Эксплуатация коммерческая, владелец работает на кроссовере в такси, причём не один, а с товарищем. На машине два водителя и она можно сказать никогда не глушится и не стоит. Такие условия эксплуатации можно назвать тяжелыми как для самих водителей, так и для автомобиля.

-2

Первым владельцем сразу после покупки был сделан полный антикор кузова. Дополнительная антикоррозионная обработка помогла сохранить кузов в хорошем состоянии. На кузове Haval Jolion нет даже намёка на коррозию.

Первым владельцем по гарантии у дилера были заменены все хромированные молдинги на кузове, из-за того, что хром начал облазить. Дилер установил более качественные молдинги, чем стояли с завода и проблема больше не проявилась. Также по гарантии у дилера был заменен левый задний фонарь. На пробеге 141 тыс.км. уже второй владелец менял лобовое стекло, из-за множества трещин и сколов.

На пробеге 163 тыс.км., владелец попал в ДТП, на ночной дороге не успел затормозить и въехал в Весту. Под замену передний бампер, левая фара, левое крыло, радиаторы, силовые элементы кузова не пострадали. Удар был не сильный, у Весты пострадал задний бампер, крышка багажника и задний фонарь. Подушки безопасности не сработали. Все запчасти владелец нашёл на разборе в нашем городе, крыло и бампер также белого цвета. Ремонт обошёлся вместе с запчастями около 100 тыс.руб. В целом для пробега 163 тыс.км., кузов кроссовера выглядит на 4+.

-3

А вот салон более в плачевном состоянии и по-хорошему ему необходима химчистка. Подушка водительского сиденья с левой стороны немного смялась. Сиденья грязные, повсюду сор. Пластиковые накладки на порогах грязные, на других пластиковых элементах салона множество царапин, оставленных небрежными пассажирами. Руль сохранился хорошо, то потому, что на нём была раньше оплётка, недавно её сняли.

Что сломалось у Haval Jolion и как обслуживался кроссовер 163 тыс.км.?

  • Два первых ТО первый владелец прошёл у дилера, по гарантии помимо фонаря и молдингов был поменян датчик положения распредвала;
-4
  • Сразу после покупки второй владелец поменял в нашем сервисе передние колодки. В дальнейшем колодок хватает в среднем на 30-35 тыс.км. На 100 тыс.км. были поменяны передние тормозные диски;
  • Масло в моторе второй владелец меняет раз в 14-15 тыс.км., за это время уровень по щупу опускается с максимума до середины, масло в межсервисный интервал не подливает;
  • Масло в коробке и тормозную жидкость владелец менял на 50 тыс.км., 98 тыс.км. и 143 тыс.км. Коробка работает адекватно и не вызывает нареканий;
  • Задние колодки меняли на 85 тыс.км. и на 143 тыс.км;
  • 90 тыс.км. регулировка клапанов;
  • На 100 тыс.км. поменяли также стойки стабилизатора;
  • 143 тыс.км. замена приводного ремня;
  • Плюс свечи, фильтры и другие мелкие расходники.
  • В настоящее время горит ошибка по датчикам давления в шинах, владелец периодически сбрасывает клеммы и ошибка уходит, помогает, но недолго. Разбираться с проблемой владелец не хочет и говорит, что можно ездить и так. Мы в свою очередь ничего не навязываем, хозяин барин.

Подведём итог: как мы видим ничего критичного у Haval Jolion не сломалось, первый владелец по гарантии поменял задний фонарь, молдинги и датчик распредвала. Сейчас требует замены датчик давления в шинах, но это мелочь. Главное, что мотор и коробка исправны, на кузове нет коррозии, кроссовер приносит доход и выполняет поставленные владельцами цели.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно