Найти в Дзене
MOTORRIKA.RU

Yamaha Ténéré 700 - 2025

Что нового мы увидим в модели 2025года? Когда вы едете на Ténéré 700, вы едете на легенде. В 2025 году Yamaha представила обновленную версию своего туристического эндуро Tenere 700, в которой были внесены изменения в дизайн, доработана подвеска и улучшена эргономика. Кроме того, мотоцикл получил некоторые технологии, ранее примененные на модели MT-07. Одним из ключевых нововведений стало использование системы ride-by-wire для управления мощностью двигателя Yamaha Tenere 700. Это дало возможность выбирать между различными картами мощности и настраивать трекшн-контроль, который теперь можно отключать. Также появились режимы мощности Sport и Explorer. К тому же был улучшен короткий впускной канал, что способствовало увеличению мощности на низких и средних оборотах. Подвеска KYB также претерпела изменения. Теперь спереди установлена вилка с регулируемым преднатягом, а сзади – моноамортизатор, который, по заявлениям производителей, более эффективно справляется с нагрузками. Длина хода подве
Оглавление

Что нового мы увидим в модели 2025года?

Когда вы едете на Ténéré 700, вы едете на легенде.

В 2025 году Yamaha представила обновленную версию своего туристического эндуро Tenere 700, в которой были внесены изменения в дизайн, доработана подвеска и улучшена эргономика. Кроме того, мотоцикл получил некоторые технологии, ранее примененные на модели MT-07.

Одним из ключевых нововведений стало использование системы ride-by-wire для управления мощностью двигателя Yamaha Tenere 700. Это дало возможность выбирать между различными картами мощности и настраивать трекшн-контроль, который теперь можно отключать. Также появились режимы мощности Sport и Explorer. К тому же был улучшен короткий впускной канал, что способствовало увеличению мощности на низких и средних оборотах.

Подвеска KYB также претерпела изменения. Теперь спереди установлена вилка с регулируемым преднатягом, а сзади – моноамортизатор, который, по заявлениям производителей, более эффективно справляется с нагрузками. Длина хода подвески осталась прежней: 210 мм спереди и 200 мм сзади. Высота седла также не изменилась и составляет 875 мм, но само седло стало более плоским.

-2

Электроника

Что касается электроники, то на Yamaha Tenere 700 2025 года сохранилась трёхканальная система ABS, как и в предыдущей версии. Она может контролировать тормоза только спереди или быть отключенной. Теперь переключатель ABS расположен рядом с новой приборной панелью.

Кроме того, мотоцикл получил новые элементы управления, включая джойстик с левой стороны руля, который позволяет прокручивать меню на приборной панели. Также в стандартную комплектацию вошли самоотключающиеся поворотники, которые автоматически выключаются через 15 секунд или после того, как мотоцикл проедет более 150 метров.

Приборная панель

Приборная панель Yamaha Tenere 700 оснащена вертикальным 6,3-дюймовым TFT-дисплеем, который поддерживает подключение смартфона через приложение Y-Connect. Это позволяет владельцу мотоцикла использовать пошаговую навигацию от Google. Кроме того, пользователи могут выбрать одну из двух тем оформления: в режиме Street тахометр представлен в классическом аналоговом формате, а в режиме Explorer – в более современном цифровом виде.

Внешний вид

Внешний вид обновленного Yamaha Tenere 700 по-прежнему отражает раллийный дух модели. Он получил новую светодиодную фару, обновленные боковые панели, новый хвост и защитные щитки для рук. Крышка топливного бака также была переработана и теперь имеет более удобную откидную конструкцию. При этом изменения в дизайне не ограничиваются лишь эстетикой, они также имеют практическое значение. В частности, кожух сцепления ранее мешал правой ноге, что послужило причиной его редизайна. Для повышения комфорта были изменены и подножки, которые стали шире и длиннее.

-3

-4

Модель Tenere 700 Rally выделяется своей светло-синей расцветкой с золотыми акцентами и подвеской, обеспечивающей увеличенный ход колес.

Yamaha Ténéré 700 под заказ в мотосалоне Motorrika