Найти в Дзене
Автодрайв

Подготовка производственных процессов JAC T9 на территории России

Планируется появление на авторынке первых пикапов JAC T9, собранных в России, на 2-й квартал 2025 г. Китайская автомобилестроительная корпорация JAC Motors официально объявила о планах анонсировать локализацию пикапа. Планируют, собранные автомобили выпускать под торговой маркой Sollers. Подобная методика практиковалась при локализации продукции JAC на моделях Т6 иТ8. JAC Т9 – новый проект, который будут реализовать на производственных площадях, расположенных на российской территории. О принятом решении организовать сборку пикапов JAC T9 сообщил российский офис бренда JAC. Руководство компании подчеркивает, что российская клиентская база по приобретению пикапов неуклонно растет. Приобретают машины как юридические, так и физические лица. В январе на Ульяновском автомобильном заводе начали выпускать полноприводные пикапы SТ6 и SТ8 марки Sollers, с полным технологическим циклом. Фактически под этими названиями находится китайский бренд JAC. Компания JAC занимает лидирующую позицию по
Оглавление

Планируется появление на авторынке первых пикапов JAC T9, собранных в России, на 2-й квартал 2025 г. Китайская автомобилестроительная корпорация JAC Motors официально объявила о планах анонсировать локализацию пикапа. Планируют, собранные автомобили выпускать под торговой маркой Sollers. Подобная методика практиковалась при локализации продукции JAC на моделях Т6 иТ8. JAC Т9 – новый проект, который будут реализовать на производственных площадях, расположенных на российской территории.

Расширение производства по причине популярности пикапов

О принятом решении организовать сборку пикапов JAC T9 сообщил российский офис бренда JAC. Руководство компании подчеркивает, что российская клиентская база по приобретению пикапов неуклонно растет. Приобретают машины как юридические, так и физические лица. В январе на Ульяновском автомобильном заводе начали выпускать полноприводные пикапы SТ6 и SТ8 марки Sollers, с полным технологическим циклом. Фактически под этими названиями находится китайский бренд JAC.

Компания JAC занимает лидирующую позицию по продажам пикапов, где модель Т9 по общему количеству продаж, стоит первой в перечне самых востребованных компактных грузовиков. На февраль было запланирована сертификация в РФ запчастей с дополнительным оборудованием для Т9, в виде:

  • фаркопов;
  • электровыводов прицепов;
  • лебедок с площадками для их крепления;
  • грузовых выкатных платформ;
  • поворотных кофров для кузовов и прочего оснащения.

Компанией было объявлено о добавочной версии пикапа Т9 с дизельным мотором, которая будет работать в тандеме с МКПП. В настоящий момент модель Т9 работает с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, на бензиновом турбомоторе, объемом 2.0 л, мощность силового агрегата – 224 л.с., крутящий момент – 390 Нм.

-2

Характерные особенности

  • слабая комфортность;
  • небольшое количество разных моделей;
  • по цене пикап стоил как полноценный внедорожник;
  • в документах стояла категория грузового авто.

Когда на авторынке РФ стали продавать китайские бренды отношение к пикапам изменилось. По данным статистики каждый месяц продажи увеличивались. Если обратиться к истории появления Т9, то этот проект разработали в результате модернизации Т6, очень похожий на 7-е поколение Toyota. Все модели JAC имеют много общих деталей:

  • кузовную конструкцию;
  • грузовую платформу;
  • полноприводную систему.

При этом китайский пикап, не является копией японского компактного грузовика, отличается:

  • своим двигателем;
  • коробкой передач;
  • задним мостом;

Востребованность новых пикапов получена за счет компактности, грузоподъемности до 980 кг, проходимости и прочих положительных технических характеристик.

-3

Конструкторы JAC Motors разработали брутальный дизайн внешнего вида модели Т9, непохожий на другие модели. Оформили переднюю панель рамками из пластика, как будто передний фасад обладает силовой защитой. Но крупная решетка может защитить только радиатор от камней. Положительно на внешний облик влияет наличие трехэтажной оптики, выполненной отдельными блоками из фар и противотуманок. Много хромированной отделки, хром на дверных ручках, на верхней части зеркал для заднего обзора, а низ из матового некрашеного пластика, специально для внедорожного использования машины. Задняя часть без брутальных изысков, отсутствуют примечательные особенности, вид конструкции обычный, как у всех пикапов.

Вывод

Однозначно, китайский пикап российской сборки найдет своего покупателя. Возможно компактный JAC T9, в России будет применяться в качестве внедорожника. Кроме проходимости даже по бездорожью путь хорошо освещает светодиодная оптика. Машина будет востребована из-за транспортировки объемных грузов на простом по конструкции кузове с полиуретановом покрытием. Прямой, а не параллельный импорт имеет свои положительные моменты, прежде всего, ожидается хорошая стоимость машины, на которую не повлияет доставка из другой страны.

Автомобильный ломбард в СПБ: 6467373.ru

-4