Да, я теперь отменяю заказы клиентов на Авито, у которых имеются отрицательные отзывы от продавцов. Конечно, речь идет об адекватных отзывах, например, клиент пропал и заказ не забрал из пвз, тот вернулся назад продавцу.
Мне такие риски зачем? Правильно, «не интересно»- как предлагает Авито автоответ, кстати, мой любимый вариант, подходящий практически на все случаи.
Опыт отказа в отправке заказа после того, как клиент его оформил, у меня уже есть. Рассказывала о первой ситуации ранее в статье:
В первом случае клиентка вела со мной переписку, причем диалог был максимально странным. По итогу я отменила заказ, даму заблокировала.
А сейчас прилетел молчаливый заказ (от другого клиента, конечно). Я сразу ознакомилась с отзывами на покупателя, их всего два: один положительный, другой отрицательный.
Ниже скрин отзыва, он огромный:
Кто захочет отправлять Авито-доставкой свой товар клиенту, который не забирает посылку? Точно не я! И даже предоплатой меня не соблазнить!
Я молча отменила заказ, ничего объяснять даме не стала. Да и она на контакт не вышла.
Еще раз выражаю искреннюю благодарность продавцам на Авито, которые оставляют честные отзывы на клиентов, не считающими нужным забирать заказы!
Кстати, я почти во всех своих объявлениях указала, что не отправляю почтой России. Почему? Потому что на почте постоплата, меня это не устраивает. Чаще всего именно за неоплаченными заказами клиенты не спешат или в принципе не приходят. Да и надежную упаковку почта не предоставляет, в отличии, например, от Яндекса.