Найти в Дзене

Никогда не подключай эти услуги на Авито 🚫

Клибейтный заголовок отработал как надо) Теперь к сути! Расскажу какие услуги бесполезны, либо не дают ожидаемого результата. 📊 На чём основаны выводы?
На цифрах, A/B тестах и реальном опыте. Всё проверено на практике. XL-объявления дают преимущество только в поисковой выдаче. Если ваше объявление на попадает на первую страницу в поиске — эффект нулевой. При этом от 40% до 70% трафика идёт с рекомендаций. Поэтому даже с продвижением, объявления с XL не сильно увеличивают конверсию. Помните: 90% трафика идет с моб. версии. Сравните как выглядят объявления с XL и без него в поисковой выдаче А вот так выглядят объявления без XL Разница в том, что видно первые 2 строки текста объявления, поэтому туда я всегда добавляю какие-то тригеры (возьму только 2 объекта, поэтапная оплата и тд.) и цветные кнопки "Позвонить" и "Написать" Если продвигаете объявление, то подключайте XL. Но не надейтесь, что это сильно увеличит конверсию вашего объявления. Работает только в поиске и визуально сильно не
Оглавление

Клибейтный заголовок отработал как надо) Теперь к сути! Расскажу какие услуги бесполезны, либо не дают ожидаемого результата.

Сколько мы потратим, если подключим сразу все услуги
Сколько мы потратим, если подключим сразу все услуги

📊 На чём основаны выводы?
На цифрах, A/B тестах и реальном опыте. Всё проверено на практике.

❌ 1. XL-объявления без продвижения

XL-объявления дают преимущество только в поисковой выдаче. Если ваше объявление на попадает на первую страницу в поиске — эффект нулевой.

При этом от 40% до 70% трафика идёт с рекомендаций. Поэтому даже с продвижением, объявления с XL не сильно увеличивают конверсию.

Помните: 90% трафика идет с моб. версии. Сравните как выглядят объявления с XL и без него в поисковой выдаче

Объявление с XL
Объявление с XL

А вот так выглядят объявления без XL

Объявление без XL
Объявление без XL

Разница в том, что видно первые 2 строки текста объявления, поэтому туда я всегда добавляю какие-то тригеры (возьму только 2 объекта, поэтапная оплата и тд.) и цветные кнопки "Позвонить" и "Написать"

Если продвигаете объявление, то подключайте XL. Но не надейтесь, что это сильно увеличит конверсию вашего объявления.

❌ 2. Выделение цены цветом

Работает только в поиске и визуально сильно не выделяется. Тесты показали, что конверсия с цветным выделением не отличается от обычного объявления.

Объявление с выделением цены цветом
Объявление с выделением цены цветом

При этом я иногда подключаю выделение. Но делаю это с умом.

  • Не подключаю на объявления, которые и так не работают;
  • Не подключаю, если большинство конкурентов используют выделение (мы выделяемся тем, что у нас нет выделения);
  • Если мало конкурентов используют выделение, то можно подключить;

❌ 3. Значки на XL-объявлении

Все эти визуальные услуги направлены на увеличение конверсии из показа в просмотр. Но по факту заметного преимущества они не дают.

Объявление с XL + Выделение цены цветом + Значки
Объявление с XL + Выделение цены цветом + Значки

Сколько раз не тестил, но на конверсию они никак не влияют. Можно даже не подключать.

❌ 4. Рассылка

Этот инструмент позволяет отправить специальное предложение тем пользователям, которые заинтересовались вашим объявлением, но не связались с вами. Вроде звучит неплохо, типо ретаргетинга в Яндексе, но по факту последние изменения убили этот инструмент.

Раньше. Специальное предложение отправлялось только тем, кто добавил ваше объявление в избранное в течение 30 дней и не связался с вами.

Как раз целевые пользователи, которым интересен наш продукт, но по какой-то причине сейчас не готовы с нами связаться. Чаще всего добавляют избранное в ночное время и пишут на следующее утро.

Сейчас. Рассылку могут получить пользователи, которые:

  • Добавили ваше объявление в избранное;
  • Просмотрели объявление несколько раз;
  • Просмотрели ваше объявление и конкурента в той же категории. А ещё сделали любое из этих действий: перешли в профиль, посмотрели отзывы, добавили товар в корзину, подписались на профиль, поделились ссылкой или добавили объявление к сравнению;
Рассылку получают нецелвые пользователи
Рассылку получают нецелвые пользователи

То есть теперь рассылка отправится вашим конкурентам (они ведь интересовались вашим объявлением), тем кто спамит, кто не захотел с вами работать (он ведь посмотрел отзывы, портфолио и не связался), тем кто крутит пф (они ведь заходят на ваш профиль)

Чем это грозит
А) Более 50% рассылок уходит нецелевым пользователям. И при стоимости от 20 до 100 рублей за 1 сообщение, такие траты могут быть неэффективными. Например, для
дизайнера интерьеров рассылка может обойтись в 47 495 рублей.

Стоимость рассылки, которое продвигается 30 дней.
Стоимость рассылки, которое продвигается 30 дней.

Когда она может работать?
Рассылка хорошо себя показывает в категории "Услуги" в регионах, где низкая стоимость 1 сообщения и нет спамного трафика (и вы не крутите пф).

Важно! В 70% случаев вы получите сообщение, что пользователь ознакомился с вашим предложением, но не дал ответа. Их нужно дожимать!

Такое сообщение приходит, если пользователь не стал вам ничего писать
Такое сообщение приходит, если пользователь не стал вам ничего писать

Так вы повысите конверсию из отправленного сообщения в ответ.

❌ 5. Реклама профиля

Эта услуга позволяет вашему профилю появляться в блоке «Рекомендации» на главной странице Авито

Как выглядит реклама профиля
Как выглядит реклама профиля

Как это работает?
Реклама профиля — это, по сути,
медийная реклама. Ее основная цель — повысить узнаваемость бренда. Лидов оттуда идет очень мало, а стоимость высокая.

Что говорят цифры?

  • В 2024 году реклама профиля получала 500 000 показов банера и 2–6 контактов.
  • Сейчас цена показа выросла в 5 раз, и получать лиды по 6000 - 7000 рублей не хочется)
Статистика рекламы профиля в 2024 году в категории "Ремонт квартир"
Статистика рекламы профиля в 2024 году в категории "Ремонт квартир"

Причем нельзя понять какие именно обращения были с рекламы профиля, поэтому оценить её эффективность в сквозной аналитике не получается.

❌ 6. Тариф "Максимальный" в услугах

В категории "Товары" максимальный тариф дает возможность скрыть объявления конкурентов в ваших рекомендациях. Это полезно. Но вот в услугах различия минимальные.

Отличия от тарифа "Расширенный"

  • Витрина объявлений (зачем она в услугах?)
  • Карусель банеров (вместо одного банера добавляется три)

Логотип в поиске уже не работает, но Авито об этом молчит.

Даже уникальный адрес уже есть в тарифе "Расширенный"
Даже уникальный адрес уже есть в тарифе "Расширенный"

При этом цена отличается в 2 раза:

  • Тариф «Расширенный» — 2 000 рублей
  • Тариф «Максимальный» — 4 000 рублей

Этот тариф имеет смысл только для крупных компаний, где стоимость подписки составляет 1-2% от рекламного бюджета.

Узнайте больше PRO Авито, секреты и реальные кейсы

Подписывайтесь на мой Telegram @ysv_pro_avito — там я делюсь опытом и полезными фишками.

Если нужна консультация по Авито — пишите в личку @ssergey257. Разберу ваш проект, подскажу, как улучшить результаты!

В следующей статье я расскажу как ПРАВИЛЬНО масштабировать результат на Авито. Следите за обновлениями! 🚀