Клибейтный заголовок отработал как надо) Теперь к сути! Расскажу какие услуги бесполезны, либо не дают ожидаемого результата.
📊 На чём основаны выводы?
На цифрах, A/B тестах и реальном опыте. Всё проверено на практике.
❌ 1. XL-объявления без продвижения
XL-объявления дают преимущество только в поисковой выдаче. Если ваше объявление на попадает на первую страницу в поиске — эффект нулевой.
При этом от 40% до 70% трафика идёт с рекомендаций. Поэтому даже с продвижением, объявления с XL не сильно увеличивают конверсию.
Помните: 90% трафика идет с моб. версии. Сравните как выглядят объявления с XL и без него в поисковой выдаче
А вот так выглядят объявления без XL
Разница в том, что видно первые 2 строки текста объявления, поэтому туда я всегда добавляю какие-то тригеры (возьму только 2 объекта, поэтапная оплата и тд.) и цветные кнопки "Позвонить" и "Написать"
Если продвигаете объявление, то подключайте XL. Но не надейтесь, что это сильно увеличит конверсию вашего объявления.
❌ 2. Выделение цены цветом
Работает только в поиске и визуально сильно не выделяется. Тесты показали, что конверсия с цветным выделением не отличается от обычного объявления.
При этом я иногда подключаю выделение. Но делаю это с умом.
- Не подключаю на объявления, которые и так не работают;
- Не подключаю, если большинство конкурентов используют выделение (мы выделяемся тем, что у нас нет выделения);
- Если мало конкурентов используют выделение, то можно подключить;
❌ 3. Значки на XL-объявлении
Все эти визуальные услуги направлены на увеличение конверсии из показа в просмотр. Но по факту заметного преимущества они не дают.
Сколько раз не тестил, но на конверсию они никак не влияют. Можно даже не подключать.
❌ 4. Рассылка
Этот инструмент позволяет отправить специальное предложение тем пользователям, которые заинтересовались вашим объявлением, но не связались с вами. Вроде звучит неплохо, типо ретаргетинга в Яндексе, но по факту последние изменения убили этот инструмент.
Раньше. Специальное предложение отправлялось только тем, кто добавил ваше объявление в избранное в течение 30 дней и не связался с вами.
Как раз целевые пользователи, которым интересен наш продукт, но по какой-то причине сейчас не готовы с нами связаться. Чаще всего добавляют избранное в ночное время и пишут на следующее утро.
Сейчас. Рассылку могут получить пользователи, которые:
- Добавили ваше объявление в избранное;
- Просмотрели объявление несколько раз;
- Просмотрели ваше объявление и конкурента в той же категории. А ещё сделали любое из этих действий: перешли в профиль, посмотрели отзывы, добавили товар в корзину, подписались на профиль, поделились ссылкой или добавили объявление к сравнению;
То есть теперь рассылка отправится вашим конкурентам (они ведь интересовались вашим объявлением), тем кто спамит, кто не захотел с вами работать (он ведь посмотрел отзывы, портфолио и не связался), тем кто крутит пф (они ведь заходят на ваш профиль)
Чем это грозит
А) Более 50% рассылок уходит нецелевым пользователям. И при стоимости от 20 до 100 рублей за 1 сообщение, такие траты могут быть неэффективными. Например, для дизайнера интерьеров рассылка может обойтись в 47 495 рублей.
Когда она может работать?
Рассылка хорошо себя показывает в категории "Услуги" в регионах, где низкая стоимость 1 сообщения и нет спамного трафика (и вы не крутите пф).
Важно! В 70% случаев вы получите сообщение, что пользователь ознакомился с вашим предложением, но не дал ответа. Их нужно дожимать!
Так вы повысите конверсию из отправленного сообщения в ответ.
❌ 5. Реклама профиля
Эта услуга позволяет вашему профилю появляться в блоке «Рекомендации» на главной странице Авито
Как это работает?
Реклама профиля — это, по сути, медийная реклама. Ее основная цель — повысить узнаваемость бренда. Лидов оттуда идет очень мало, а стоимость высокая.
Что говорят цифры?
- В 2024 году реклама профиля получала 500 000 показов банера и 2–6 контактов.
- Сейчас цена показа выросла в 5 раз, и получать лиды по 6000 - 7000 рублей не хочется)
Причем нельзя понять какие именно обращения были с рекламы профиля, поэтому оценить её эффективность в сквозной аналитике не получается.
❌ 6. Тариф "Максимальный" в услугах
В категории "Товары" максимальный тариф дает возможность скрыть объявления конкурентов в ваших рекомендациях. Это полезно. Но вот в услугах различия минимальные.
Отличия от тарифа "Расширенный"
- Витрина объявлений (зачем она в услугах?)
- Карусель банеров (вместо одного банера добавляется три)
❌ Логотип в поиске уже не работает, но Авито об этом молчит.
При этом цена отличается в 2 раза:
- Тариф «Расширенный» — 2 000 рублей
- Тариф «Максимальный» — 4 000 рублей
Этот тариф имеет смысл только для крупных компаний, где стоимость подписки составляет 1-2% от рекламного бюджета.
Узнайте больше PRO Авито, секреты и реальные кейсы
Подписывайтесь на мой Telegram @ysv_pro_avito — там я делюсь опытом и полезными фишками.
Если нужна консультация по Авито — пишите в личку @ssergey257. Разберу ваш проект, подскажу, как улучшить результаты!
В следующей статье я расскажу как ПРАВИЛЬНО масштабировать результат на Авито. Следите за обновлениями! 🚀