Всем здравствуйте!
Чаёвникам/кофейникам - приятного☕
Сегодня у меня был выход в люди. Ну как в люди, судя по тому, как пообщались, кто-то из нас явно нелЮдЯ)
Рассказываю.
Вчера решили заняться возвратом НДФЛ за прошлый год. У нас там и учёба, и медицина, и спорт. Можно вернуть 13%. Делать нужно по уму, прикинуть суммы, посмотреть максимальную сумму возврата и понять, что на меня записывать, что на мужа. Потом нужно взять справки из этих учреждений. Обычно это занимает полсекунды. Нажать кнопку в 1С. Но не во всех организациях. Позвонила менеджеру клуба. Пишите заявление, ждите 30 календарных дней. Написала.
В клубе, где дочка изучала иностранные языки раньше делали за полсекунды, теперь опять "пишите заявление, ждите сто лет". Написала.
Утром поехала в клинику, где зубы дочери делали. Пишите заявление, ждите 3 недели. Ррррр
Везде все написала. Хотелось еще им на заборе что-нибудь эдакое написать, но УК, знаете ли, держит в рамках. А натура прям так и прёт😄
Ладно, раз уж там оказалась, решила сгонять в банк, где нам теперь зарплату переводят. Открыли у них зарплатный проект на свою голову... Вот еще дня не было, чтоб я не вспомнила добрым словом тот день, когда села за баранку этого пылесоса
Я вообще никогда в жизни не видела банка, у которого приложение не работает на каникулах. Это что за трындец такой? Ну напрягаться я тогда на эту тему не стала, мне не нужно было приложение. А тут дочь попросила закинуть ей на карту денег для обедов школьных. Я захожу в личный кабинет, формирую платёж - отклонен. И так три раза. Позвоните в банк. Ну позвонила. Там трубку не взяли. Тоже, каникулы, поди. Это вечером было. Что за жесть?
А утром я, раз рядом, решила ногами зайти, в глаза им посмотреть.
Вот насколько хорошо они с юр. лицами работают, настолько отстойно с физиками.
Зашла. Рассказала. Они мне говорят: скачайте новое приложение. Не обновите имеющееся, а именно новое. У меня их уже два за два месяца. И вообще, Вы все неправильно делаете, наверное, а у нас все хорошо работает.
Я такая, призадумалась. Чет мне даже в голову мысль не приходила, что это я тупая, а не приложение. Может и правда так?
Даже где-то зашевелилось нечто похожее на стыд...
Говорю: ну давайте клиентский вай-фай, буду десятое приложение ваше скачивать. Хотя, зачем оно мне вообще? Это же мой выбор: через сайт заходить или через приложение? В кабинет-то я могу зайти, я даже платеж формирую. А он отклонён. Тут же в настройках каких-то дело, явно, а не в том, что я захожу через сайт. Не дали вай фай. А 4G там еле тянет. И все, разговор пошел по кругу. Получается, пока я не скачаю еще раз приложение, мне так и будут переводы отклонять? Я могу попасть в личный кабинет, я вижу историю платежей, я тупо не могу отправить деньги никуда.
Потом слышу, у соседнего окна мужик закипает, говорит: где тут у вас жалобы пишут.
Я так приободрилась. Уши растопырила на половину зала.
Слышу, еще там люди с тем же текстом про жалобы. Ну я долго думать не стала, повернулась к ближайшему мужику, говорю: я за Вами туда, где кляузы пишут, образец далеко не убирайте.
И уже оператору: а рассчетно-кассовое и зарплатный проект мы у Вас закроем, пожалуй
И вот прям чудеса преображения произошли. И вай-фай нашелся клиентский, и сразу все вдруг поняли, в чем проблема и даже починили ее за две секунды. И я тут же смогла ребенку деньги отправить. И меня даже проводил оператор до выхода и ручкой помахал. Я не люблю вот пальцы растопыривать, но если предыдущие стопятнадцать попыток к результату не приводят, как быть то?
Я сразу представляю, если бы мама моя или свекровь с такой проблемой пришли. А если люди с кнопочными телефонами? Так и гоняли бы их по кругу и до кризов гипертонических доводили своим дуболомством.
А я уже машину отпустила.
Ну ладно, думаю, пешком пройдусь до офиса. Тут не то, чтобы сильно далеко. Хорошо, что пешком пошла, хоть пар выпустила по дороге.
Уток всяких посмотрела, речку.
Сейчас уже бежать нужно, вечером расскажу эту опупею с продолжением. Всем хорошего дня!