Открываем капот. Снимая крышу, не уроните болт возле маслозаливной горловины. Снимаем насос гура и бачок, отводим их на шланге, чтобы не мешались. Снимаем приводной ремень и ролик с натяжителем. Посмотрим как он стоит и при сборке устанавливаем сразу правильно. Снимаем верхнюю крышку механизма ГРМ. Видим подтекания задней клапанной крышки. Поднимаем машину и снимаем правое колесо. Матерясь, вынимаем его. Откручиваем шкив коленвала. При снятии шкива обратим внимание на шпонку. Главное подобрать выколотку по размеру, а то можно её расклепать и будут проблемы... Закисает иногда сильно. Так что лучше воспользоваться помощью товарища. Снимаем нижнюю крышку. Снимаем защиту и скидываем опору ДВС. Ремень проходит внутри кронштейна опоры, так что откручиваем все три части. На последнем кронштейне 2 хитрых болта. Другой сбоку держит щуп. Ловим метки. Снимаем ремень ГРМ и ролики. Проверяем помпу на люфт. На этом моторе она течёт сбоку ДВС, следы антифриза будут видны под компре