Итак, новая машина! Стоит ли оно того? Раздумываете обновить своего железного коня, но жалко расставаться со старым? Знакомо, правда? Я вот тоже не собирался, но… жизнь вносит свои коррективы! Цены на авто растут, как грибы после дождя, и я решил: “Пора!” Тем более, давненько мечтал о полном приводе. Зимы у нас сами знаете, не сахар!
Прощай, Лексус… Здравствуй, Мазда!
Моя предыдущая машина - Lexus RX270 - служила верой и правдой. Душа кровью обливалась, когда продавал! Но знаете, как говорится, все течет, все меняется. Главная причина смены авто - полный привод! Зимой на кроссовере с передним приводом, ну, вы понимаете…
Взял Mazda CX-5 в комплектации “Суприм”, за адекватные деньги. Допы, конечно, сам выбирал: защиту двигателя, брызговики, упоры капота… Все как положено! И резину шипованную, куда ж без нее.
Почему именно 2.0? Не мало?!
Многие спрашивают: “Почему не 2.5? Ведь бодрее!” Отвечаю: у нас тут камеры на каждом шагу! Разгоняться особо негде. А 2.0 вполне хватает, чтобы комфортно перемещаться по городу и за его пределами.
Мазда VS Лексус: Битва Классов?
Да, понимаю, сравнивать Lexus RX270 и Mazda, возможно, не совсем корректно. Но, знаете, Mazda сейчас стремится в “премиум”. И, скажу я вам, вполне успешно! Поэтому, сравним по пунктам.
Двигатель:
- Lexus: 2.7, 189 л.с.
- Mazda: 2.0, 150 л.с.
Казалось бы, разница ощутимая! Но на деле разгоняется не хуже! А знаете почему? Lexus тяжелее почти на 500 кг! Да, звук мотора у Lexus, конечно, благороднее… Но динамика практически одинаковая!
Коробка передач:
У обоих автоматов по 6 ступеней. У Mazda переключения плавнее, но есть один нюанс: на холодную иногда бывают небольшие толчки при переключении со 2 на 1. Но после прогрева (где-то до 70 градусов) все проходит.
Салон и Мультимедиа: “Почти Лексус на Минималках”
Вот тут Mazda меня приятно удивила! В комплектации “Суприм” - это практически Lexus, но за другие деньги! Отделка салона на очень хорошем уровне. А мультимедиа… Гораздо удобнее, чем в Lexus! Все понятно, удобно, меню интуитивное. Звук нормальный, связь с телефоном без проблем.
Сиденья удобные, спина не устает. Сзади места немного меньше, чем в Lexus, но не критично. Спинки регулируются по наклону, подлокотник есть, и даже… подогрев задних сидений! В Lexus этого не было! Салон кожаный, сшит аккуратно, выглядит достойно.
Вообще, когда выбирал, хотел сэкономить и взять комплектацию “Актив”. Но посидел в салоне… и понял: экономия того не стоит! Разница в отделке ОЧЕНЬ заметна!
Багажник: Вместительный и Удобный!
Багажник ничуть не меньше, чем в Lexus. Шторка багажника удобная, сиденья складываются из салона, образуя почти ровный пол.
Подвеска и Тормоза: Рулится Супер!
Управляется Mazda лучше, чем Lexus! Колеса на 19 дисках, жесткость практически одинаковая. На зимней резине было мягче. Тормозов хватает за глаза! В Lexus с тормозами, откровенно говоря, была беда.
Уже накатал три тысячи километров на зимней шипованной резине Bridgestone. Резина хорошая, и по снегу, и по асфальту. Сначала немного шумела, но потом прикаталась и стало тише. Летние Toyo на 19, на них стало немного жестче, но не критично. В целом, подвеска настроена отлично, дискомфорта нет.
Свет: Просто Бомба!
Свет в Mazda - ЛУЧШИЙ, что у меня когда-либо был! Освещает все идеально.
Итог: Доволен Как Слон! (Почти…)
В целом, машиной очень доволен! Единственная претензия - не регулируется подлокотник водителя. Хочется его немного подлиннее. Но это мелочи! Купил карту навигации, проекция на стекло показывает скорость и знаки - очень удобно! Салон собран качественно, пока ничего не скрипит. Шумка лучше, чем в Lexus. Все-таки возраст дает о себе знать…
На данный момент, считаю Mazda одним из лучших представителей в своем классе!
Вывод: Стоит Ли Покупать?
Если вы ищете комфортный, практичный, и при этом динамичный кроссовер с полным приводом, то Mazda - отличный вариант! Особенно в комплектации “Суприм”!
Будут вопросы - пишите! Будет время - обязательно дополню отзыв. А пока… Всем удачи на дорогах! 😉