В мире маркетинга существует такое понятие, как "вау-маркетинг". Это когда компания создает такой продукт или услугу, который вызывает у клиентов сильное эмоциональное впечатление, и они готовы платить за него больше, чем за обычный продукт или услугу. Вау-маркетинг - это не просто создание дорогих продуктов или услуг, а создание продуктов или услуг, которые имеют уникальную ценность для клиентов. Эта ценность может быть связана с качеством, дизайном, функциональностью или чем-то еще, что делает продукт или услугу особенным. Одним из примеров вау-маркетинга является компания Apple. Apple известна своими высококачественными и дорогими продуктами, но клиенты готовы платить за них больше, чем за обычные продукты, потому что они ценят дизайн, качество и функциональность Apple. Другим примером вау-маркетинга является компания Tesla. Tesla известна своими электромобилями, которые не только экологически чистые, но и имеют уникальный дизайн и функциональность. Клиенты готовы платить за эти а
Вау-маркетинг: как сделать так, чтобы клиенты платили больше за ваш продукт
19 февраля19 фев
2
2 мин