Команда «Яндекс.Директ» продолжает совершенствовать свой сервис, чтобы сделать рекламную платформу еще более эффективной и удобной для пользователей. В 2025 году ожидается несколько нововведений, которые изменят подход к онлайн-рекламе. Улучшение алгоритма таргетинга является одним из ключевых нововведений в «Яндекс.Директ» в 2025 году. Этот алгоритм будет использовать искусственный интеллект и машинное обучение для еще более точного определения целевой аудитории рекламодателей. В частности, обновленный алгоритм будет учитывать следующие факторы: Благодаря этому обновлению алгоритма рекламодатели смогут еще более точно нацеливаться на свою целевую аудиторию и увеличивать эффективность своих рекламных кампаний. В 2025 году «Яндекс.Директ» представит новые форматы объявлений, которые будут еще более интерактивными и привлекательными для пользователей. Это будут, например: Эти новые форматы объявлений будут еще более эффективными в привлечении внимания целевой аудитории и увеличении конве