Найти в Дзене

Ткани и ткани-компаньоны в моде 1950х

Недавно я писала о сочетании тканей в моде 1890х, а теперь поговорим о некоторых вариантах сочетания тканей с примерами фотографий 1950-х годов. Первый вариант комплектов. Верх и низ разных цветов. Обычно блузка и юбка, а цвета контрастируют между собой. Фото из "Vogue" 1953 года. Белый верх, красный низ в горошек. Чёрные туфли, пояс, чёрно-белый шарфик. Говорят, в костюме не должно быть больше трёх цветов - этот костюм соответствует этому подходу. Этот комплект я бы отнесла к casual - для отдыха, пляжа, приёма гостей в непринуждённой обстановке, на даче и пр. Элизабет Тэйлор. Светлый верх, тёмный низ, - деловая классика сочетания цветов, почти как в школе. А бывает и тёмный верх, светлый низ. 1948-1949. Пример тёмного верха и юбка со сложным художественным принтом с вертикальными и горизонтальными линиями. Цветок, бусы и серьги перекликаются с цветом красных роз на юбке, - этот один и тот же или максимально похожий оттенок красного. (В 1950х года модны принты, судя по этим ка

Недавно я писала о сочетании тканей в моде 1890х, а теперь поговорим о некоторых вариантах сочетания тканей с примерами фотографий 1950-х годов. Первый вариант комплектов. Верх и низ разных цветов. Обычно блузка и юбка, а цвета контрастируют между собой.

Фото из "Vogue" 1953 года. Белый верх, красный низ в горошек. Чёрные туфли, пояс, чёрно-белый шарфик. Говорят, в костюме не должно быть больше трёх цветов - этот костюм соответствует этому подходу. Этот комплект я бы отнесла к casual - для отдыха, пляжа, приёма гостей в непринуждённой обстановке, на даче и пр.

Dovima, photo by Horst, Vogue 1953
Dovima, photo by Horst, Vogue 1953

Элизабет Тэйлор. Светлый верх, тёмный низ, - деловая классика сочетания цветов, почти как в школе.

-2

А бывает и тёмный верх, светлый низ.

1948-1949.

Пример тёмного верха и юбка со сложным художественным принтом с вертикальными и горизонтальными линиями. Цветок, бусы и серьги перекликаются с цветом красных роз на юбке, - этот один и тот же или максимально похожий оттенок красного. (В 1950х года модны принты, судя по этим каталогам!)

-4

Однотонный верх и ткань с принтом на белом или на чёрном. Ткань принта может точно или неточно совпадать с одним из цветов рисунка. Однотонная юбка или сарафан с блузкой на с цветочным при

-5

Лиз Тэйлор, блузка, с вышивкой на белом фоне, юбка из нетёмной ткани с оборкой из полосатой ткани. Такой комплект, думаю, уместен для летних прогулок, возможно, на работу тоже можно, но не на всякую, как думаете?

-6

"Vogue" 1952

Следующий вариант сочетания тканей - это платье и жакет другого другого цвета. В данном случае на Элизабет Тэйлор короткий жакет с цельнокроеными рукавами поверх клетчатого платья, он сидит плотно в нижней части, формируя красивую изогнутую линию под грудью. Лаконичное украшение. Как Вы считаете, подходит такой комплект для современного офиса? А для учительницы, преподавателя?

-7

Костюм для апреля-мая 1952. В данном примере платье из ткани с контрастным принтом, из которой сделана подкладка укороченного неприталенного жакета с цельнокроеными рукавамииз контрастной ткани, но точно в тон с цветами рисунка.

Suit of April-May 1952 - Костюм для апреля-мая 1952
Suit of April-May 1952 - Костюм для апреля-мая 1952

Блузка и юбка могут быть из разных неконтрастных друг к другу тканей и с принтами.

В данном примере из журнала "Vogue" 1952 года рисунке тканей очень тонко подобраны: и в ткани в цветочек, и в ткани в полоску есть бежевый оттенок (хоть и не один и тот же), контрастирующий с чёрным.

Vogue 1952
Vogue 1952

"Seventeen" январь 1957 года. На обеих моделях светлый блузки с короткими рукавами. На модели в розовой блузке пояс-кушак в сиреневых тонах и юбка с зелёным на белом вертикально расположенным мелким принтов с растительным орнаментом, - талия выделена контрастным поясом, а юбка с блузкой между собой не контрастируют. На модели в жёлтой блузке красная юбка с жёлтым принтом орнаментом в этническом стиле. Насколько можно сказать по фото, что жёлтый на блузке и на юбке не один и тот же оттенок жёлтого, но юбка контрастирует по цвету по отношению к блузке, а принт делает её интересней, возможно, однотонная юбка смотрелась бы строже.

'Seventeen' January 1957
'Seventeen' January 1957

-11

Сочетания цветов и рисунков тканей в платьях - верх и низ.

Красный на белом и белый на красном. Чёрный и чёрный на белом горошек.

Однотонный верх и юбка с принтом.

-13

Другая ткань как часть платья.

Мадам Гре, 1948 - кокетки, манишки или шемизетки или детали, их имитирующие.

-14
-15
-16

(Белый и чёрный - подходят ко всему.)

Воротники и вставки в юбки.

-17
-18

Как Вы сочетаете ткани? Показывайте фото!