Найти в Дзене
Владислав Иванов

Замена радиатора печки Шевроле Нива с кондиционером 👍

Итак начнем: прекрасным солнечным зимним днем начало затягивать стекла жирной пленкой, а это что означает? Да да да печальная новость о том что возможно потек радиатор печки....

Поднимаю коврик, сухо, думаю ладно посмотрим позже, покатался день-два поднимаю коврик иииии вот она лужица на ковролине с водительской стороны 😱

Диагноз ясен, кирдык радиатору печки... А нивас у меня с кондиционером... Менять данный радиатор полный геморрой по причине того, что необходимо снимать испаритель кондиционера, а это означает то, что стравливать фрион, потом снова его заправлять.... Да да да все это муторно и дорого!!!

А теперь надежный и упрощенный лайфхак😄

Едем в магазин, или заказываем на маркетплейсе радиатор отопления ПРИОРА С КОНДИЦИОНЕРОМ PANASONIC! Он один в один по размерам с оригиналом радиатора Шевроле нива!

Шаг 1. Пластиковую боковину убираем!

Держится на клепках и на болтиках!
Держится на клепках и на болтиках!

Шаг 2. Усики где присоединялась на клепки эта пластиковая боковина допиливаем или же откусываем кусачками как я и сделал, просто острыми кусачками откусил и все!

Шаг 3. Трубки отпиливаем примерно по 2 см. Перед отпиливанием, забиваем их тряпочкой, что бы стружка не попала во внутрь радиатора!

Шаг 4. С водительской стороны после снятия в ногах боковой консоли увидим окно где и располагается радиатор, прямоугольной формы! Прям видно выпирает в месте, где упирается радиатор!

-2

Шаг 5. Аккуратно (как сделал я) нагревал нож и выплавлял по контуру!

-3

Шаг6. Разгибаем на родном радиаторе со стороны ног пассажира пластиковую боковину, она спрессована к металлическому радиатору множеством усиков, отверткой разгибаем и вынимаем ее, перед этим слив антифриз с патрубков!

-4

Шаг 7. Вытаскиваем родной радиатор в ноги водителя, открутив лягушку тормоза, так как она помешает свободному извлечению!

Шаг 8. Со стороны ног вставляем радиатор приора Панасоник с кондиционером, который заранее подготовили ииии ура он на месте, дело за малым!

Шаг 9. Подбираем угловые патрубки и прикручиваем их к трубкам радиатора и к родным патрубкам через переходники!

-5

Шаг 10. При необходимости уплотняем клейкой лентой пеной, и как сделал я приложив выплавленное окно с ног водителя, закрепил его виброй и герметиком по шву!

Шаг 11. Заливаем антифриз, заводим и проверяем на наличие подтеков, даем прогреться до рабочих температуры и смотрим как дует печь!

Шаг 12. Если все нормально, все собираем и катаемся!!!

Итог: данный радиатор цельносплавленный и наааамного надежнее заводского, а с учетом того что авто с кондиционером, это упрощает дальнейшую, если что вдруг замену! В итоге кондиционере трогали! Все продолжает работать как и работало раньше 💪💪💪

Всем успехов, счастья и здоровья!