Модель рекламного агентства TiAR заключается в том, что Центральный офис занимается выполнением Заказов. 58% забирает Центральный офис и занимается выполнением Заказов.
42% забирает Франчайзи и он защищён субсидиарной ответственностью от Центрального офиса перед своими Заказчиками. Это значит, что работа будет выполнена в полном объеме, качественно и с вероятностью более 70% на то, что будет продление. 58% не значит, что Центральный офис зарабатывает на Франшизе. 58% - это возможность для Центрального офиса содержать штат профессионалов, платить им зарплату, а также большая часть уходит на выполнение работ. Один сотрудник может выполнять Заказы от одного офиса или же от десяти офисов. Например дизайнер нарисовал сайт для одного, оформил группу для другого, третьему офису нарисовал макет визиток и т.д.
Загруженностью и постановкой задач занимается руководитель Центрального офиса. Если Франчайзи работали по отдельности, то они либо закрылись бы, либо им пришлось бы ставить цены в 3