Сегодня услышал очередную аббревиатуру SDR 😐
В отделах продаж со сложными продуктами, хорошо и правильно формировать "конвейерный" отдел продаж, когда клиент перемещается от одного менеджера к другому по воронке. И вот SDR менеджер отдела продаж это первая точка. Ему можно доверить следующие обязанности:
- Квалификация лидов по заданным параметрам. Из которых можно сделать вывод о перспективности сотрудничества.
- Первичная обработка. Ответы на вопросы лидов и отправка им нужных материалов.
- Занесение данных в CRM и передача контактов менеджерам по продажам.
Еще не плохо, чтобы в свободное время этот менеджер осуществлял регулярный поиск лидов. Но не в холодную, а искать потенциальных клиентов в собственной базе контактов, или в открытых источниках например поиск перспективных тендеров на тендерных площадках. Это один из примеров работы SDR менеджера отдела продаж. В зависимости от специфики рынка и работы с заказчиками, и выстраивания процессов работы, такой менеджер может выполня