Найти в Дзене
ТЛК100

Комплектация GX

Комплектация GX разделялась на две подкатегории для российских и арабских рынков, среди которых для России были доступны версии R1 и R2. R2 представляла собой более высокую комплектацию. В R1 отсутствовала передняя блокировка дифференциала, не было системы ABS, а задние тормоза были барабанными. В свою очередь, R2 уже имела дисковые тормоза. Кроме того, R2 обладала блокировкой как заднего, так и межосевого дифференциала, а также добавленной блокировкой переднего дифференциала. Она также имела хромированные декоративные накладки по нижнему краю дверей и стекол. Двигатели, используемые в этих моделях, были менее мощными: атмосферный дизель 1HZ, а для арабских и других рынков также предлагали мотор 1FZ-FE. Все версии GX для российского рынка комплектовались колесными дисками размером 275/85 R16 и рулевым управлением с приводом винт-гайка.

В комплектацию R1 входили:

- Кондиционер

- Омыватели фар

- Галогенные фары

- Рейлинги на крыше

- Гидроусилитель руля

- Электрические стеклоподъемники

- Антенна с электроприводом

- Регулировка угла наклона руля

- Сиденья с тканевой обивкой

- Зелёная полоса на лобовом стекле

- Узкие боковые защитные молдинги

- Четырёхдиновая кассетная магнитола с тюнером

- Дополнительный стоп-сигнал (в STANDARD версии его не было)

- Трехспицевое уретановое рулевое колесо без подушки безопасности

- Дополнительный задний противотуманный фонарь (на стандартной версии его не было)

В комплектацию R2 можно было добавить:

- ABS

- Четырёхдиновую стереосистему

- Блокировку переднего дифференциала

- Вентилируемые дисковые тормоза на задних колесах

- Электрическую лебёдку на переднем бампере с колпаком

- Люк (после 2005 года версия R2 для российского и СНГ рынков шла без люка)

Все модели GX для российского рынка оснащались противоугонной системой и имобилайзером, а также имели центральный замок с дистанционным управлением.

Салон рестайлинговой версии GX (2002-2007). Арабские G, а также Российские STD и GX были без подушек безопасности.
Салон рестайлинговой версии GX (2002-2007). Арабские G, а также Российские STD и GX были без подушек безопасности.

Версия GX, предлагаемая для ближневосточных и азиатских рынков, имеет ряд значительных отличий от российских аналогов. Арабские версии GX, как правило, более богаты по комплектации. Они оснащены двумя топливными баками с общим объемом 141 литр и двумя кондиционерами. Кроме того, в них установлены подушки безопасности и литые диски.

На бортах часто можно увидеть наклейки с обозначением «4500», что указывает на бензиновую версию. Также доступна опция дополнительного запасного колеса, установленного на двери, с возможностью приобретения чехла для него.

Двигатели, устанавливаемые в этих моделях, в основном бензиновые 1FZ-FE объемом 4.5 литра, при этом реже встречается атмосферный дизель 1HZ. Модель имеет вместимость для 7 пассажиров. Варианты трансмиссий включают как модернизированные 5-ступенчатые механические коробки, так и 4-ступенчатые автоматические. Цветовая гамма салона предлагается как в сером, так и в светлом цветах.

На фото комплектация GX с бензиновым двигателем 4.5 1FZ-FE.
На фото комплектация GX с бензиновым двигателем 4.5 1FZ-FE.
-3

Версия без второго запасного колеса, на штатной узкой резине
Версия без второго запасного колеса, на штатной узкой резине
-5

GX-R.

Эта комплектация предлагала 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию или модернизированную механическую коробку передач. Зеркала и бамперы были окрашены в цвет кузова, что придавало автомобилю более гармоничный вид. Кроме того, в модели были установлены подушки безопасности и узкие защитные молдинги на бортах.

Версия без второго запасного колеса, на штатной узкой резине
Версия без второго запасного колеса, на штатной узкой резине
-7

Австралия.

GX (до 2002 года RV)

Комплектация GX, с откидными задними дверями. На фото версия для Австралии. Для России была точно такая же комплектация но называлась она VX до 2002 года и VX-Comfort для 2007 года. Разница лишь в том что у VX и VX-Comfort бампера были окрашены в цвет кузова, была только механическая КП и было 10 мест. Комплектацию GX (с распашными дверями) перестали продавать в начале 2007-го года. Комплектация GX (что на фото) и VX-Comfort продавались только в 2007-м году.
Комплектация GX, с откидными задними дверями. На фото версия для Австралии. Для России была точно такая же комплектация но называлась она VX до 2002 года и VX-Comfort для 2007 года. Разница лишь в том что у VX и VX-Comfort бампера были окрашены в цвет кузова, была только механическая КП и было 10 мест. Комплектацию GX (с распашными дверями) перестали продавать в начале 2007-го года. Комплектация GX (что на фото) и VX-Comfort продавались только в 2007-м году.

4500 GXL.

4500 GXL имеет ABS, передние подушки безопасности SRS, Устанавливался только бензиновый двигатель 4.5 литровый 1FZ-FE.

Бензиновая версия GXL отличалась иными штампованными колесными дисками
Бензиновая версия GXL отличалась иными штампованными колесными дисками

GXL Турбодизель

-10

Все GXL были богаче GX. Салон GXL такой же как у японский VX
Все GXL были богаче GX. Салон GXL такой же как у японский VX

Рестайлинговая версия 2006 года.
Рестайлинговая версия 2006 года.

Африка

Дорестайлинговая Африканская версия GX (1998-2002).
Дорестайлинговая Африканская версия GX (1998-2002).

Код комплектации STD, GX, GXL

  • Тип кузова : 5-дверный универсал, 5-10 мест
  • Тип двигателя : 1HZ, дизель, 6-цилиндр., 12-клапанный
  • Рабочий объем, куб. см : 4164Макс.
  • Мощность, л.с./кВт/об мин : 128/96/3800
  • Макс. крутящий момент, Нм/об/мин : 285/2000
  • Коробка передач : 5–ст. механическая, 4–ст. автоматическая
  • Максимальная скорость, км/ч : 165
  • Разгон 0-100 км/ч, с : 16.9
  • Расход топлива, л/100км (смешанный цикл) : 10.9
  • Масса снаряженного автомобиля, кг : 2570
  • Полная масса автомобиля, кг : 3260
  • Длина, мм : 4890 (4940 – GX(R2))
  • Ширина, мм : 1940
  • Высота, мм : 1925
  • Колёсная база, мм : 2850
  • Дорожный просвет, мм : 230
  • Ёмкость топливного бака, л : 95
  • Размер шин : 235/85R16 – для STD

275/70/R16 – для GX