Комплектация GX разделялась на две подкатегории для российских и арабских рынков, среди которых для России были доступны версии R1 и R2. R2 представляла собой более высокую комплектацию. В R1 отсутствовала передняя блокировка дифференциала, не было системы ABS, а задние тормоза были барабанными. В свою очередь, R2 уже имела дисковые тормоза. Кроме того, R2 обладала блокировкой как заднего, так и межосевого дифференциала, а также добавленной блокировкой переднего дифференциала. Она также имела хромированные декоративные накладки по нижнему краю дверей и стекол. Двигатели, используемые в этих моделях, были менее мощными: атмосферный дизель 1HZ, а для арабских и других рынков также предлагали мотор 1FZ-FE. Все версии GX для российского рынка комплектовались колесными дисками размером 275/85 R16 и рулевым управлением с приводом винт-гайка.
В комплектацию R1 входили:
- Кондиционер
- Омыватели фар
- Галогенные фары
- Рейлинги на крыше
- Гидроусилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Антенна с электроприводом
- Регулировка угла наклона руля
- Сиденья с тканевой обивкой
- Зелёная полоса на лобовом стекле
- Узкие боковые защитные молдинги
- Четырёхдиновая кассетная магнитола с тюнером
- Дополнительный стоп-сигнал (в STANDARD версии его не было)
- Трехспицевое уретановое рулевое колесо без подушки безопасности
- Дополнительный задний противотуманный фонарь (на стандартной версии его не было)
В комплектацию R2 можно было добавить:
- ABS
- Четырёхдиновую стереосистему
- Блокировку переднего дифференциала
- Вентилируемые дисковые тормоза на задних колесах
- Электрическую лебёдку на переднем бампере с колпаком
- Люк (после 2005 года версия R2 для российского и СНГ рынков шла без люка)
Все модели GX для российского рынка оснащались противоугонной системой и имобилайзером, а также имели центральный замок с дистанционным управлением.
Версия GX, предлагаемая для ближневосточных и азиатских рынков, имеет ряд значительных отличий от российских аналогов. Арабские версии GX, как правило, более богаты по комплектации. Они оснащены двумя топливными баками с общим объемом 141 литр и двумя кондиционерами. Кроме того, в них установлены подушки безопасности и литые диски.
На бортах часто можно увидеть наклейки с обозначением «4500», что указывает на бензиновую версию. Также доступна опция дополнительного запасного колеса, установленного на двери, с возможностью приобретения чехла для него.
Двигатели, устанавливаемые в этих моделях, в основном бензиновые 1FZ-FE объемом 4.5 литра, при этом реже встречается атмосферный дизель 1HZ. Модель имеет вместимость для 7 пассажиров. Варианты трансмиссий включают как модернизированные 5-ступенчатые механические коробки, так и 4-ступенчатые автоматические. Цветовая гамма салона предлагается как в сером, так и в светлом цветах.
GX-R.
Эта комплектация предлагала 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию или модернизированную механическую коробку передач. Зеркала и бамперы были окрашены в цвет кузова, что придавало автомобилю более гармоничный вид. Кроме того, в модели были установлены подушки безопасности и узкие защитные молдинги на бортах.
Австралия.
GX (до 2002 года RV)
4500 GXL.
4500 GXL имеет ABS, передние подушки безопасности SRS, Устанавливался только бензиновый двигатель 4.5 литровый 1FZ-FE.
GXL Турбодизель
Африка
Код комплектации STD, GX, GXL
- Тип кузова : 5-дверный универсал, 5-10 мест
- Тип двигателя : 1HZ, дизель, 6-цилиндр., 12-клапанный
- Рабочий объем, куб. см : 4164Макс.
- Мощность, л.с./кВт/об мин : 128/96/3800
- Макс. крутящий момент, Нм/об/мин : 285/2000
- Коробка передач : 5–ст. механическая, 4–ст. автоматическая
- Максимальная скорость, км/ч : 165
- Разгон 0-100 км/ч, с : 16.9
- Расход топлива, л/100км (смешанный цикл) : 10.9
- Масса снаряженного автомобиля, кг : 2570
- Полная масса автомобиля, кг : 3260
- Длина, мм : 4890 (4940 – GX(R2))
- Ширина, мм : 1940
- Высота, мм : 1925
- Колёсная база, мм : 2850
- Дорожный просвет, мм : 230
- Ёмкость топливного бака, л : 95
- Размер шин : 235/85R16 – для STD
275/70/R16 – для GX