Найти в Дзене

Настольная Игра "Битва за Рокуган" правила за 15 минут!

Приветствую вас, дорогие игроманы! Сегодня я познакомлю вас с классной стратегической игрой про захват и контроль территорий -
🔮🔮Битва за Рокуган, которая подойдет для игры в кругу друзей и семьи! На ряду с достаточно простыми правилами, в игре нужно будет выработать свою стратегию по захвату территорий и выполнения тайных миссий, для победы в игре! Итак:
👉Игра рассчитана на 2-5 человек
👉Партия играется за ~60-90 мин.
👉Цель - набрать наибольшее количество очков
👉Возрастные ограничения 13+, подходит для всей семьи 🔥Подготовка к игре🔥: -Размещаем игровое поле в центре стола и выкладываем по 1й карте регионов, под соответствующие ячейки. Оставшиеся убираем в коробку -Каждый игрок выбирает себе клан и берёт соответствующие ему жетоны контроля, жетоны битвы и ширму. Затем каждый игрок кладёт себе за ширму пустой жетон. Далее, игроки переворачивают свои остальные жетоны битвы лицевой стороной вниз и перемешивают -Раздаем каждому по 2 карты разведки и 1 карту сюгэндзя -Тасуем карты та

Приветствую вас, дорогие игроманы! Сегодня я познакомлю вас с классной стратегической игрой про захват и контроль территорий -
🔮🔮Битва за Рокуган, которая подойдет для игры в кругу друзей и семьи! На ряду с достаточно простыми правилами, в игре нужно будет выработать свою стратегию по захвату территорий и выполнения тайных миссий, для победы в игре!

так выглядит сама коробка с игрой и часть ее комплектующих
так выглядит сама коробка с игрой и часть ее комплектующих

Итак:
👉Игра рассчитана на 2-5 человек
👉Партия играется за ~60-90 мин.
👉Цель - набрать наибольшее количество очков
👉Возрастные ограничения 13+, подходит для всей семьи

🔥Подготовка к игре🔥:

-Размещаем игровое поле в центре стола и выкладываем по 1й карте регионов, под соответствующие ячейки. Оставшиеся убираем в коробку

-Каждый игрок выбирает себе клан и берёт соответствующие ему жетоны контроля, жетоны битвы и ширму. Затем каждый игрок кладёт себе за ширму пустой жетон. Далее, игроки переворачивают свои остальные жетоны битвы лицевой стороной вниз и перемешивают

-Раздаем каждому по 2 карты разведки и 1 карту сюгэндзя

-Тасуем карты тайных целей и раздаем каждому по 2 карты. Затем каждый выбирает из них 1, которую хочет оставить, теперь это- его тайная цель, которую другие не должны знать! Оставшиеся карты убираем в коробку

-Каждый игрок находит на поле столичную провинцию своего клана (она отмечена на поле символом клана) и помещает в неё свой жетон контроля лицевой стороной вниз

-Затем, каждый игрок откладывает в сторону столько своих жетонов контроля, сколько указано в таблице ниже

-Начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, каждый берёт один из своих начальных жетонов контроля и размещает его лицевой стороной вниз в центр любой провинции, где ещё нет жетонов контроля. Игроки должны разместить все свои начальные жетоны контроля на поле.

-Тасуем карты инициативы кланов, участвующих в этой партии. Открытая верхняя карта - это клан, который будет первым игроком в этом раунде, карту убираем в коробку. В следующем раунде - будет уже другой игрок первым ходить

-Кладем жетон раунда на деление «1» счётчика и начинаем играть!


🔥ХОД ИГРЫ🔥:

Партия длится 5 раундов. Каждый раунд состоит из 3х последовательных фаз: фаза перегруппировки, фаза размещения, фаза исполнения. Каждый игрок, по очереди, в свой ход, выполняет следующие действия:

ФАЗА ПЕРЕГРУППИРОВКИ:

➡Определяем первого игрока в данном раунде (отсутствует в первом раунде)
➡Возьмите жетоны битвы: каждый игрок кладёт за своей ширмой пустой жетон битвы +добирает случайным образом из своего запаса. Всего, включая пустой жетон, должно быть 6 жетонов за ширмой. Этими жетонами будет вестись игра в данном раунде.
➡Сыграйте карты регионов (отсутствует в первом раунде): начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, каждый должен или сыграть одну из своих карт регионов, или пропустить ход. Эти карты дают игрокам одноразовые способности и после того как эта карта разыграна, она уходит в коробку

ФАЗА РАЗМЕЩЕНИЯ:

➡Начиная с первого игрока и далее, каждый игрок берёт 1 жетон битвы из своего актива и размещает его на поле лицевой стороной вниз. Игроки по очереди выкладывают жетоны до тех пор, пока за ширмой у каждого не останется по 1 жетону

ФАЗА ИСПОЛНЕНИЯ:
теперь применяем эффекты жетонов битвы, выложенных на поле
➡переворачиваем все жетоны битвы на поле лицевой стороной вверх
➡сбрасываем пустые жетоны и неправильно размещённые жетоны. Пустые жетоны возвращаются за ширмы игроков
➡Применяем эффекты всех жетонов погрома: убераем все жетоны битвы из центра и границ провинции, в которой находится жетон погрома. Также убераем все жетоны контроля из этой провинции и кладем жетон выжженной земли!
➡Применяем эффекты всех жетонов дипломатии: убераем все жетоны битвы из центра и границ провинции, в которой находится жетон дипломатии и кладем жетон мира!
➡Проведите сражения. Считается, что все сражения происходят одновременно, поэтому их можно проводить в любом порядке.

-Все кланы, не контролирующие провинцию, атакуют её одновременно, а тот, кто провинцию контролирует- становится её защитником.

-Подсчитываем совокупную силу жетонов битвы и игрок с наибольшей совокупной силой -побеждает в сражении

-После сражения все жетоны битвы, принимавшие в нём участие, сбрасываются

-Атакующий игрок, победивший в сражении, убирает из провинции все жетоны контроля защитника и помещает в эту провинцию свой жетон контроля. НО ЕСЛИ в сражении побеждает защитник, то все жетоны контроля его клана остаются в провинции. Более того, защитник добавляет к ним +1 жетон контроля, усиливает защиту провинции в будущих сражениях

➡Возьмите карты регионов, над которыми получили контроль
➡Переместите жетон раунда на одно деление


⚠️НЮАНСЫ⚠️:

1. У каждого жетона битвы свои правила размещения, но, в основном, игроки кладут их либо в центр провинции, либо на границу
2. На одной границе может быть размещён только 1 жетон битвы. Жетоны битвы всегда размещаются лицевой стороной вниз. Жетоны благословения игнорируют оба этих правила
3. Игрок может разместить сколько угодно жетонов битвы в центре провинции для её защиты
4. Если игрок разместил жетон с нарушением этих правил, то в фазе исполнения - этот жетон удаляется с поля.
5. ПУСТОЙ ЖЕТОН- размещается так же, как и любой другой жетон битвы. В конце фазы размещения у каждого игрока за ширмой остаётся только 1 жетон, поэтому пустой жетон ещё и позволяет приберечь сильный жетон для следующего раунда. Пустые жетоны при сбросе всегда возвращаются в актив (то есть за ширму) игрока.
6. Когда с поля убирается жетон битвы- он отправляется в сброс игрока (перед ширмой в открытом виде), а когда с поля убирается жетон контроля, то он возвращается в личный запас игрока, который его разместил
7.Игрок может сыграть 1 или сразу 2 карты разведки в начале своего хода в фазе размещения, но до того, как разместит свой жетон битвы. Сыгранная карта разведки возвращается в коробку, ею больше нельзя воспользоваться.
8. Игрок может сыграть карту сюгэндзя в начале своего хода в фазе размещения, но до того, как разместит свой жетон битвы. Сыгранная карта сюгэндзя возвращается в коробку, ею больше нельзя воспользоваться

-7


🔥ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ🔥 :
По завершении 5го раунда каждый игрок раскрывает свою карту тайной цели и подсчитывает очки в следующем порядке:

-По 1 очку за каждый цветок в подконтрольных ему провинциях. Цветки могут быть напечатаны на поле и на особых жетонах, лежащих в провинциях

-По 1 очку за каждый жетон контроля, лежащий на поле лицевой стороной вверх. Игроки не получают очки за жетоны контроля в Теневых землях

-Очки за достижение тайной цели, указанные в карте этой цели

-5 очков за каждый подконтрольный регион. За контроль над Теневыми pемлями очки не начисляются

👉👉Игрок, набравший наибольшее количество очков - становится победителем в партии. Если у нескольких игроков равное количество очков, то побеждает претендент с наибольшим количеством контролируемых регионов.

пример сражения
пример сражения

👉👉Краткий Видео-обзор о ходе игре - доступен по ссылке https://vk.com/eva_brilliant?w=wall62587858_7199

Комплектация игры:
✔️Игровое поле
✔️7 ширм кланов
✔️5 карт сюгэндзя
✔️10 карт разведки
✔️22 карты регионов
✔️10 карт инициативы
✔️1 карта первого игрока
✔️12 карт тайных целей
✔️189 жетонов битвы
✔️210 жетонов контроля
✔️15 жетонов мира
✔️15 жетонов выжженной земли
✔️11 особых жетонов
✔️Жетон раунда
✔️правила игры

Такая комплектация - является БАЗОЙ и на данный момент ⚠️к ней нет дополнений.
По цене, база выходит ~3000-3500💰 руб. в зависимости от магазина, где приобретаете.

❤️: На мой взгляд, данная игра хорошо развивает логику и тактику ходов. Ход самой игры достаточно спокойный и хоть в ней не предусмотрено прямое взаимодействие между игроками, просто так - сидеть никому не прийдется)) Иногда нужно будет следить за лицами (как в покере), а иногда- предугадывать ходы соперников и быть хитрее)) Хорошее настроение, хоть и задумчивое - обеспечено!

...и цитируя строчки из правил: "Сила и хитрость, стратегия и мудрость – ключи к победе", это, поверьте, так и есть в данной игре! Поэтому, однозначно Рекомендую!