Найти в Дзене
rakita-kirov

Гарантийный ремонт в ПКФ «МКЗ-С». Почему отказ?

72% косилок в сервисной службе сломаны по одной причине - нарушение правил эксплуатации и хранения техники

В сервисную службу ООО ПКФ «МКЗ-С» часто поступают неисправные косилки. Неисправности разные, а причина одна - нарушение правил эксплуатации, транспортирования и хранения оборудования.

Вот и недавно, во время гарантийного срока эксплуатации, к нам поступила роторная косилка КРН 2,1 с режущим брусом, заполненным водой. Видео наглядно показывает, что брус режущий косилки полностью затоплен.

Льётся вода из режущего бруса косилки КРН 2,1
Затоплен водой режущий брус косилки КРН 2,1
Заклинило шестерни режущего бруса КРН 2,1 после воздействия воды

Удивительно, но некоторые владельцы навесных косилок КРН 2,1 считают это нормой!

Важно детально разобраться, почему наличие воды в роторной косилке не является основанием для проведения гарантийного ремонта.

Каждый владелец должен осознавать, что косилка не предназначена для работы в условиях пребывания в воде. Существуют простые правила эксплуатации, изложенные в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации косилки КРН-2.1.00.000.ИЭ» производства ПКФ «МКЗ-С», соблюдение которых поможет вам сохранить оборудование в исправном состоянии.

Если этого документа у вас нет, можете его скачать по этой ссылке.

Каждый, кто эксплуатирует ротационную косилку КРН 2,1, должен понимать, что вода — это серьёзный враг техники.

Во-первых, попадая внутрь узлов и механизмов, вода вызывает коррозию металла трущихся поверхностей деталей и их разрушение.

Во-вторых, вода вымывает смазку с трущихся поверхностей деталей косилки, что приводит к контакту металла с металлом. Следствием этого является ускоренный износ, поверхностная усталость и разрушение деталей.

Результат воздействия воды на запчасти косилки
Результат воздействия воды на запчасти косилки

Мы производим косилки с заботой о вас и результатах вашего нелёгкого труда. Однако игнорирование элементарных правил эксплуатации и хранения всегда приводит к негативным последствиям.

Давайте зафиксируем основные ошибки, которые приводят к подобным происшествиям:

Хранение на открытом воздухе:

Оставлять косилку под дождем или снегом — это первый шаг к её повреждению.

Результат хранения косилки на открытом воздухе
Результат хранения косилки на открытом воздухе

Работа в неблагоприятных условиях:

Использование косилки на болотистых участках или в дождливую погоду — это не просто ошибка, это настоящее преступление против вашей техники.

Игнорирование техобслуживания:

Регулярная проверка технического состояния косилки, обновление смазки трущихся поверхностей, замена вышедших из строя запчастей и узлов — это не просто формальность, а необходимость для продления её срока службы.

Уважаемые владельцы, помните, что косилка — это не лейка для полива! Она требует тщательного ухода. Если в механизм попадёт вода, это будет означать нарушение правил эксплуатации, что станет основанием для отказа в гарантийном ремонте. Ожидать, что «водные приключения» будут покрыты гарантией, крайне наивно.

Таким образом, повторим еще раз, что попадание воды в роторную косилку является нарушением правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации косилки.

Нарушение правил эксплуатации косилки не является гарантийным случаем и не является поводом для обращения в сервисный центр за гарантийным ремонтом.

Будьте более ответственными, оберегая свою технику от подобных ситуаций. Чтобы ваша косилка служила долго и без сбоев, следите за её состоянием, храните под крышей и в сухом месте, а также избегайте работы в дождь.

Правильная эксплуатация и хранение гарантирует долгую и продуктивную работу вашей косилки. Заботьтесь о своих «железных друзьях», и они обеспечат вам надёжную работу в летний сезон покоса.

-3

Если у вас остались вопросы, связанные с обслуживанием роторной косилки КРН 2,1 производства ПКФ «МКЗ-С», можете получить бесплатную консультацию Сервисной службы.

Перейдите на наш сайт
rakita-kirov.ru по ссылке "ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ" и задайте Ваш вопрос. Мы перезвоним в течение 2х часов.

Также можете звонить в нашу сервисную службу в Кирове или Юрге, Кемеровской области, по телефонам:

в г. Юрге +7(923)606−76−67, +7(38 451)5−07−80

в г. Кирове +7(912)724−85−99, +7(8331)41−47−75

Здесь вам всегда ответят на любые проблемные вопросы, окажут квалифицированную помощь по гарантийному ремонту косилки КРН 2,1 производства ПКФ «МКЗ-С» или техническому обслуживанию (ремонту) косилки.

Сервисная служба располагает всей номенклатурой запчастей для косилки КРН 2,1, узлов и агрегатов, а также технической базой для выполнения всех необходимых ремонтных работ.

-4

Помогите нам стать лучше!

Честный отзыв о нашей организации или работе нашей сервисной службы можете оставить по ссылке https://ya.cc/t/5LZSFKlS4fhPeN.

Наша компания будет вам очень признательна, а наши уважаемые клиенты смогут сделать свой осознанный выбор!

А вы нарушаете правила эксплуатации, транспортирования и хранения техники? Какие были самые серьёзные последствия?

Поделитесь в комментариях!

-5

Было полезно?

Жми лайк!

Подпишись и оставь комментарий!

Следи за публикациями!