Личный опыт и маркетинговые уловки ,,Меня обманывать не надо. Я сам обманываться рад" Я уже писал похожую статью по поводу выбора туманообразователя или опрыскивателя, но сила маркетинга всё равно побеждает здравый смысл и логику. Ограничения применения туманообразователей Уважаемые будущие клиенты, просто включите логику. Туман не проникает везде, как вам описывают. Когда в помещении есть мебель, ковры, покрывала, нет возможности нормально обработать всё. Принцип действия туманообразователя Туман — это сверхмелкая дисперсия, получаемая из инсектицида и воды (рабочий раствор). В момент нанесения туман стремится подняться в воздух, и только через 4–5 часов он оседает на поверхности, образуя так называемую росу, по аналогии. Но если у вас стоит диван в закрытом пространстве, туман внутрь не проникнет. Если положить лист картона на траву и сверху на него опустится утренний туман; картон намокнет только сверху, но никак не со всех сторон. Включите здравый смысл. Не нужно экспериментирова