Найти в Дзене
LulekVorik

Цилиндр - премьера комедии в Театре на Трубной

Дмитрий Астахан (режиссёр театра и кино, сценарист, актёр, кинопродюсер и телеведущий) в Театре на Трубной поставил комедию «Цилиндр» по пьесе Эдуардо де Филиппо. Официальная премьера состоится 14-15-16 февраля, а 13 февраля спектакль об итальянских страстях был представлен прессе и друзьям. Зрителей ожидают винтажные декорации, наряды, море музыки, песен, смеха и капелька грусти. По словам сценографа, художника по костюмам Андрея Климова, в Италии даже бедность красивая, а руины вызывают на отчаяние, а любование. Для создания большей атмосферности вдоль всей сцены выстроили лестницу, уходящую в зал. Где заканчивается лестница, начинается альков, в котором находятся музыканты. Это место условно является улицей, здесь тоже проходят актеры. Сценическое пространство получилось сложным, разноуровневым, интересным. Его хочется рассматривать, отмечая множество сочных деталей, потертые афиши, предметы интерьера, развешенное белье, фаянсовые кувшины, антикварные предметы реквизита, даже высок

Дмитрий Астахан (режиссёр театра и кино, сценарист, актёр, кинопродюсер и телеведущий) в Театре на Трубной поставил комедию «Цилиндр» по пьесе Эдуардо де Филиппо. Официальная премьера состоится 14-15-16 февраля, а 13 февраля спектакль об итальянских страстях был представлен прессе и друзьям. Зрителей ожидают винтажные декорации, наряды, море музыки, песен, смеха и капелька грусти.

-2

По словам сценографа, художника по костюмам Андрея Климова, в Италии даже бедность красивая, а руины вызывают на отчаяние, а любование. Для создания большей атмосферности вдоль всей сцены выстроили лестницу, уходящую в зал. Где заканчивается лестница, начинается альков, в котором находятся музыканты. Это место условно является улицей, здесь тоже проходят актеры. Сценическое пространство получилось сложным, разноуровневым, интересным. Его хочется рассматривать, отмечая множество сочных деталей, потертые афиши, предметы интерьера, развешенное белье, фаянсовые кувшины, антикварные предметы реквизита, даже высокие носки на подтяжках у одного из героев.

-3

По сюжету две пары вступают в сговор с целью погасить задолженность за жилье. Никакими правомерными способами они не успевают собрать необходимую сумму в отмеренное время, и вынуждены идти на обман. Рита (Анастасия Акатова/Мирослава Михайлова) и Родольфо (Родион Вьюшкин) молодая семейная пара, которые снимают комнату у Беттины (Татьяна Циренина) и Агостино (Вадим Колганов). Вместе они придумали хитроумный план, по которому привлекательная Рита исполняет роль проститутки, заманивая клиентов в свою комнату постоянно принимая водные процедуры на балконе, беря с них плату до исполнения обязательств. Изюминка в том, что на кровати в той комнате лежит ее, якобы только что умерший, супруг. Рита так отчаянно изображает убитую горем вдову и так правдоподобно описывает свои страдания, что интимная близость становится невозможна по определению Покойник и плачущая вдова пугает нерадивых клиентов и те сбегают, оставив оплату.

-4

Все вроде бы идет не плохо, медленно, но верно они продвигаются к своей цели, но однажды сталкиваются с пожилым миллионером Аттилио (Владимир Шульга/Александр Мохов), который увидел в девушке покойную жену, и которого не смутило присутствие мертвеца на брачном ложе. Он предлагает огромную сумму денег, способную не только покрыть долг, но и обеспечить безбедную жизнь на долгое время для обеих пар. Аттило даже не останавливает то, что обман раскрывается, муж оказывается жив, а вся ситуация розыгрышем, наоборот, готов платить все больше и больше, лишь бы провести время с девушкой. Вот тут и встает нравственная делима перед Родольфо, однако последнее слово все равно остается за женщиной. Так авантюрная комедия превращается в драму.

-5

Рита постепенно начинает бунтовать, что приводит к кульминации, которую раскрывать не буду. Для нее эта афера вынужденная мера ради спасения брака, благополучия семьи, но, когда любимый муж совершает предательство, хрупко выстроенный иллюзорный мир рушится. В финале она совершает единственный самостоятельный, осознанный поступок, к которому постепенно шла весь спектакль.

-6

Почему спектакль называется «Цилиндр»? Цилиндр остался у Агостино в качестве единственного воспоминания о том времени, когда служил сторожем в театре. Этот головной убор ассоциируется у него с короной, дающей власть над людьми, придающий уверенность и значимость. Он и ощущает себя хозяином ситуации, режиссируя действия своих постояльцев, те его действительно покорно слушаются. Единственная, на кого не действуют чары цилиндра - это его собственная вздорная жена, да и миллионер не подпал под его воздействие, потому что являлся человеком умным и образованным.

-7

Как далеко готов зайти каждый из нас, чтоб избежать нищеты? Что важнее, сохранить достоинство и принципы или воспользоваться удачным шансом на безбедную жизнь? Всегда ли игра стоит свеч? Благородное ли дело риск, когда он касается самых близких? Простота пьесы обманчива. Радость и страх, надежды и безысходность лежат в основе сюжета. За забавным сюжетом и нелепыми ситуациями, в которых оказываются герои, скрыты серьезные моральные вопросы, волнующие людей во все времена.

-8

Комедии
4690 интересуются