Когда стоит пробовать внедрять конвейерный отдел продаж? Довольно очевидно. Организации, которые обрабатывают большое количество сделок, могут выиграть от разделения процесса на этапы, чтобы ускорить обработку и повысить производительность. А в условиях жесткой конкуренции скорость и эффективность могут стать ключевыми факторами успеха. Конвейерный отдел продаж позволяет быстрее реагировать на запросы клиентов и заключать сделки. Действительно когда нужно сделать быстрый рывок и компания планирует быстрое расширение, конвейерный подход может помочь быстрее обучать новых сотрудников и интегрировать их в процесс продаж, по мере работы переводя их в класс ведущих менеджеров по продажам. Когда цель это именно сформировать прочный костяк отдела продаж. В таком случае программу конвейерного отдела продаж можно будет свернуть после достижения цели, или сократить конвейер - этапы/структуру отдела продаж.
https://vk.com/wall-196449976_379